Что касается цветов

Умари Микро
Я никогда не любила цветов. Все эти букеты, корзины, 101 роза. К чему весь этот пафос? многие считают это проявлением любви. Но любовь, это не купленный веник по дороге на свидание. Конечно, люди по разному подходят к дарению цветов. Когда ты знаешь любимые цветы, когда ты долго выбираешь, составляешь сам букет, а потом зачарованно смотришь, как она радуется этим цветам. И если девушка любит цветы - радуйте спонтанными подарками. Делайте ей приятное. Поверьте, женщины расцветают от хорошего отношения.
Что касается таких как я, мы тоже любим спонтанные подарки. Это не обязательно дорогие подарки, все зависит от увлечений. Когда вам нравится делать приятное, то и жизнь краше. Однажды мой хороший знакомый подарил мне набор фломастеров, это был потрясающий подарок и он был очень кстати. Но вернёмся к цветам, я считаю, что цветы это больше, чем внимание. В школе, в 4 классе, на меня упал кактус. Рука была в занозах, было больно, но кактусу досталось больше. Он весь рассыпался. Я плакала, умоляла о прощении. Учительница тащила к медсестре, а я собирала кактус в горшок, сыпала землю и прикапывала. Потом мне помазали руку, а учительница отдала мне отросток, он был такой маленький. Но она говорила, чтобы я ухаживала, чтобы он вырос непременно.
Прошло много лет. Он растет и у него много деток. Цветок в горшке - это целая жизнь. Так что если девушка говорит, что не любит цветы, то скорее всего, она не любит трупы в фольге. Подарите ей жизнь. Или покормите.
Мне кажется, что дарить радость проще, чем плодить зло.