Что касается кошек

Умари Микро
Я, с недавнего времени, всё больше времени провожу в одном и том же месте. Я наливаю огромную кружку кофе и падаю на кресло. Одно и то же кресло, самое, наверное, неудобное в моем доме. Оно маленькое, жёсткое и скомканное. Но розетка находится рядом, потому можно заряжать телефон и вставать только для того, чтобы налить очередную кружку кофе. Моя кошка сначала осторожно подкрадывалась и сидела рядом, внимательно следила за моей неподвижностью по несколько часов, а потом тихо укладывалась и засыпала. Когда мне требовалось отойти, она вскакивала и покорно ждала, когда я вернусь. Спустя несколько дней я стала подзывать ее к себе и она осторожно ложилась мне на колени, и, уже не следя, просто засыпала и мурчала. Каждый день мы проводили так по четыре, пять часов. А сегодня я пришла поздно, вошла в комнату, а кошка сидит на кресле. Увидев меня, она бросилась встречать и тревожно мяукать. Любимая, добрый вечер. Я сегодня задержалась, но я люблю тебя. Я дома. Обняв её я села в кресло. И под мурлыканье задремала, даже не поставив телефон на зарядку.