Бег

Александр Кандинский-Дае 4
1.
ДАЮха пёс, давай беги!
Закат пока не скрылся за чертой.
Там, за чертой седой погост,
И место солнечное у плиты.  */... в солнце у плиты/

Меня несёт навстречу темноте,
Погост свинья! и солнце Зверь!
Наддай ДАЮха коль не лень,
А если лень, - умри, как День!

2.
У дня, промеж, - всегда свербит,
Коль девка в зрелости, - бодрит,
И квасит самогонку пёс,
Вот бля ДАЮха, ты, понёс!..

Несёшь ты, воз, вагон, тележку,
Наполненную смертью, вперемежку,
А коль споткнёшься, - пропадёшь,
И на закате, в тот закат войдёшь.

3.
Там черти, ведьмы, - все поют…
Себя, тебя, Ему несут!
И славят храм, и Беса пыл,
- оскалил зубы, - выпал Шиш!

Зачем бежал, зачем спешил?
Ты, думал Там, у жизни смысл, -
А здесь, злодеи, и другие о ногах…
Нажал на спуск, - и появился прах. */…страх/

4.
Не думал я, и не мечтал я о былом,
Надеялся на Кошкин тёплый дом.
Попал впросак, - остался с носом в нём,
Теперь жужжу, как пчёлка о своём.

Пропели петухи, - рассвет,
Вставляет жаркий солнца свет,
Коптит труба, кидает в небо дым,
Зима! и снег под вздошину, - бодрит.

5.
Я бегу, бегу, спотыкаюсь,
Матерюсь, матерюсь, … каюсь,
Не бывать значит скоро песне,
Не бывать значит девке в тесте!

Окропил я слезой погост,
В круговую разложил компост!
Засадил весь погост цветами,
И ушёл, вослед, за мечтами!

28.10.2017


"Закат в зимнем лесу". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.