Сон новогодний

Игорь Лукин-Орловский
Выпивать в последнее время стал многовато. Поэтому даже на Новый Год решил ограничиться всего двумя бутылками пива: одну запланировал выпить днём, другую - под бой курантов. Первую бутылку я выпиваю в кафе. Кругом люди, стены увешаны фотографиями и рисунками. Кафе не для пива, а для кофе, для добродушного времяпрепровождения. Но это - не моя тема. Выпив первую бутылку, забываю о первоначальных планах и тут же открываю вторую. Чувство нарушенного слова не даёт покоя: "Да ладно. Что такое две бутылки пива?" - успокаиваю я себя. И вдруг в кафе я вижу свою деревню: над холмами с постаревшей августовской травой застыли тёмно-синие облака, сквозь которые иногда светит солнце. Да, хоть и Новый Год, но зимы не чувствуется, нигде нет её признаков. Царит скорее ноябрьская атмосфера. В кафе я замечаю девушку: она сидит в углу в розоватом пальто,она худа и не очень красива, крашеные каштановые волосы прикрывают её щёки, как доспехи. Девушка не очень красива, но я чувствую, что лучше неё найти никого не смогу. Оказывается мы знакомы. Слово за слово... С чего начался разговор вспомнить уже не смогу.
- Тебя ждёт суд. Ты много раз бывал в суде и просто не хочешь снова туда попасть, - я объяснил девушке, что далёк от аристократической жизни, не приемлю жёстких правил, люблю выпить, покурить и вообще... В результате она решила, что я уголовник.
Девушка уже поднялась, чтобы уйти, но я резко упёрся руками в стены, образующие угол, и "закрыл" её:
- Я был в суде лишь один раз. Был там свидетелем, вернее, понятым, - объясняя девушке ситуацию, я чувствовал из своего рта запах пива и жутко стеснялся этого. Пивной запах мог всё испортить.
Но нет: девушка успокоилась и села на стул, в её лице появилась благосклонность. Мы договорились о встрече.