Елисейские поля

Галина Коревых
 

     У меня украли айфон и звонят на Елисейские поля. Он привязан к карте, сейчас все с неё сметут!  Хуже: вскроют контакты, до Проза.ру доберутся - хана мне.  Хана-Монтана, - как одна девочка говорила.
   
     Опережу! Яндекс-такси, Шереметьево - и к кассе. Билет - регистрация - самолёт.  Погружаюсь в кресло, потягиваю шампанское. Садимся - дождь,  слякоть...  Какая,  - слякоти там не из чего образоваться: мокро просто, жутко мокро, гнусно промозгло - жить не хочется.
 
     Телефон мой, вернись, - время уходит!  Такси - ночь - дождь.  Мчимся. Впереди Париж. Врываемся на переферик (их Трешка),
 
     - Ou? - вопрос желтокожего таксиста. Имеет ввиду «Куда?»
Туман на внутреннем тепловизоре.  Надо собраться.  Зачем это шампанское в самолете...
 
     - 10, Rue des Martyrs - неожиданно для себя самой выпаливаю ответ таксисту.
Вижу точно это место... Обшариваю карманы - лишь тощая пластиковая карта, куда все делось? Плохо: высадит на Монмартре, поздно, банкоматов нет, ребятки арабские тут же в оборот возьмут - нормальные женщины в этот час там не гуляют...
   
     - Je n’ai que Carte Bleue, - признаюсь я в отсутствии нала,  надеясь на его непроизвольную помощь из корысти, и срабатывает:  тормозим у спокойного банкомата.  Снимаю последнее - остаток десять евро, даже за такси не хватает и дальше жить не на что. Сняли - они! Таксист ещё не подозревает.  Едем дальше. Душно, душно, удушье.   Что же так волнисто?  Туман зачем? Телефон где?

- Оn m’a vole mon portable, Monsieur.
- Alors, a la Comedie Francaise! - радостно реагирует таксист.

    Канонада хлопков тормозит нас,  в открывшиеся двери такси лезут громоздящиеся монстры, задыхаясь, я выскальзываю  на травянистую обочину и распластавшись  на спине смотрю в небо.   Тучи скрывают созвездия и отдельные звёзды.  Холодная лужа  сквозь пальто добирается до лопаток.
 
- Айфон, где ты! Вернись,  в  тебе - всё моё,  без тебя меня не станет! Но и без меня ты - пуст. Без меня ты - ничто, всего лишь совершенная железка. Зачем тебе без моих картинок твоя огромная память? Зачем тебе медиатека, если я не слушаю ее?  Ты - моя жизнь, а я - твоя! Мы созданы друг для друга! Мы же любили! Это казалось настоящим чувством. Неужели все лишь было шито белыми нитками? Я перебираю поминутно нашу невероятную историю и не могу понять, почему мой карман так пуст и лёгок. Это ты, Айфон, покинул меня, или тебя уволокли корыстные злодеи? Почему ты не сопротивлялся? Почему не звал на помощь трелями? Или я тебя не берегла от них?
А может я забыла тебя в туалете, когда сушила руки?

Из холодной лужи обращаюсь я к далекому темному небу  и закрываю глаза, молясь о чуде.
   
    Промокшей спине становится жарко,  ломает все суставы: я открываю глаза - подо мной раскалённый июльский асфальт Парижа.  Шины свистят в сантиметре справа и слева: я лежу, как дура, в пальто на проезжей части Елисейских Полей. Лучше бы - на Сен Мишеле, но, NB -  сюда звонил мой айфон перед тем, как его унесли на Дис, Рю дэ Мартир.

     Вся сила легких, все обиды жизни сливаются в вопле:
 
     - Отдайте-е-е!


   Глухой негармоничный стук переносит в серенькую рассветную действительность: я опять орала во сне о глобальной несправедливости,  не давая отоспаться соседке за стеной.  Ей вставать в шесть на работу: и разве это - справедливо?

http://www.proza.ru/2017/07/22/1994