Розыгрыш

Мартьянова Ольга
РОЗЫГРЫШ

В канун 1 апреля принесла я на работу рекламный буклетик. Ну, знаете, такие тонкие книжечки, их ещё в почтовые ящики иногда бросают распространители? А мне прислали в посылке, когда я новые модные тряпки из Германии по каталогу заказала.
Так вот, принесла я, значит, такой буклетик, и начали мы с моей сотрудницей смотреть, что нам предлагают купить просвещённые немцы. А там столько интересного и доселе нами не виданного, что дух захватывает. Ну, что там такого, чего мы не видели, спросите вы? И правильно спросите. Потому что вы этого на наших прилавках не увидите. Товар – просто эксклюзив. Например, чесалка для кошки, выглядит, как арка, на которой расческа, чтоб кошка под ней проходила и чесалась. Опять же шерсть будет на ней застревать, и вы избавитесь от волос на вещах. Очень полезная вещь. Только вот как кошку туда загнать и объяснить ей это? Или, например, робот-пылесос? Ты сидишь в кресле. Смотришь любимый сериал, а он сам уборку влажную делает. Или мойка для машины, которую можно с собой возить. Они ведь там, в Германии, не знают, какая каша у нас бывает на дорогах и как после поездки может выглядеть авто.
И тут я увидела уникальную вещь. Называется «Прибор от храпа». Выглядит как часы. Надеваешь на руку тому, кто храпит, разумеется, и всё, проблема решена! Это ж, какие нано-технологии теперь! Я говорю своей коллеге:
– Вот, вещь классная. Подари своему мужу – сделай себе, любимой, подарок!
Ну, посмеялись и дальше листаем. Тут и муж её звонит с претензией, почему он не может до неё дозвониться, что, якобы, линия всё время занята? Хотя, я свидетель, ни одного звонка за это время не было. Ну, может, сбой в сети был в это время, мы не узнаем об этом. А у неё такое настроение игривое, после наших просмотров и комментариев по поводу товара, что она ему и говорит:
– Да я в инете сидела, тебе подарок заказала!
Далее передаю диалог.
– Какой ещё подарок?
– Да вот, Хельга каталог принесла. А тут такая вещь классная, «прибор от храпа», ну я решила тебе его купить, чтоб не храпел.
– Ты с ума сошла там, что ли, от безделья? Как ты можешь мне покупать подарок, даже не спросив у меня!
– А почему я должна спрашивать? Это же подарок, и потом, мне надоело слушать тебя каждую ночь! Если раньше ещё можно было перевернуть на спину, и всё, тишина, то теперь бесполезно, крути ни крути, всё равно храпишь!
– Да! Ты себя не слышала! Я вот запишу на видео, как ты спишь! Может, это тебе приборчик такой нужен, а не мне?
– Мне точно не надо, я, может, и храплю, но с тобой не сравнится никто! Так что не спорь, надену на тебя, и баста, карапузики, кончилися  танцы!
– Значит, вот как ты! Хочешь спать спокойно, а на меня какую-то хрень надеть? Не выйдет! Я тебе не кролик подопытный!
– Будешь свистеть, я тебе его не на руку, а на шею надену, понял? И не спорь с женой!
Слушая этот диалог, я просто валялась от смеха. Муж её бросил трубку.
– Мужики, дураки такие, верят всему, как дети, – сказала она, смеясь тоже.
Вечером, когда он пришёл встречать её с работы, у него были глаза затравленного зверька.
– Ты, правда, что ли, заказала такой прибор? – спросил он первое, как только вошёл.
– Правда, а в чём проблема? – ответила она.
– И как он действует?
– А он к сети подключается, и как только храпнёшь, так 220 вольт, хрясь! Весь храп отобьёт. Там гарантия две недели даётся, чтобы излечиться.
– Блин, Зая, я не хочу под током спать, – умоляюще сказал он, заглядывая ей в глаза.
Нам стало жалко парня, и мы засмеялись.
– Расслабься, пошутили мы, – сказала я.
– Ну, вы даёте, девоньки, я думал меня ещё до прибора кондрашка хватит! – и, выдохнув с облегчением, он засмеялся.
Мы ещё долго острили на эту тему, всех колкостей и тонкостей я здесь не буду описывать, они уже не для читателя.
Главное, что шутка удалась. Всем было весело.