Обращение к Господу

Ольга Александрова Бэ-3
О Боженька, скажи мне, что со мной?
Церковную свечу мою задуть стремиться ветер...
Молю тебя, о Господи, постой,
Хочу пожить еще на этом свете.

Ты знаешь, сколько мне прожить,
Сопутствия вручал мне не однажды,
Чтоб чудеса Твои  свершить,
Я заново рождалась дважды.

О Боженька, дай мне еще хоть срок,
Чтоб помогать нуждающимся людям.
Их уберечь от боли и тревог,
Вести к любви и ежедневным будням.

Любую хворь ты можешь изсцелить,
Забыть про все: утраты и обиды.
Лишь только ты умеешь так любить
И в нас вселять душевные порывы.

Твоя непостижима доброта,
Она сродни с Вселенной необъятной,
Любовной страстью вся озарена,
Богатством знаний, силой троекратной.

Ты всемогущ, настойчивый Твой путь
Дает дары свободы в бесконечность.
Но знаешь, как нуждаемся мы тут,
И мудрости  нам не хватает вечной.

О Боженька, дай мне еще хоть срок,
Продли мне жизнь на этом белом свете.
Не закрывай завесу на замок,
Дай мне мгновеньем насладиться этим.

Не допустим, о Боженька до слез
Мою любимую планету,
И защити нас от жестоких грез,
Не допусти угрозы искрометной.

Ты можешь все: остановить потоп
И жизнь продлить нуждающимся людям.
Храни детей моих среди потерянных невзгод,
Дай силу мудрости блуждающим душам.

О Господи, как краток  путь земной...
Церковную свечу мою задуть стремиться ветер.
Прошу, о Боженька, побудь еще со мной,
Пока во мне нуждаться будут взрослые и дети!