Запоздалый постскриптум

Дастин Зевинд
     Каждая по-настоящему влюбленная женщина - в большей или меньшей степени параноик.   
                Симона де Бовуар


Я заприметил твою ауру, потому, что на той фотографии ты была похожа на мою мать, хотя годишься мне в дочери. Твои довольно милые вирши меня меньше всего интересовали, мне интересен был ход твоих мыслей, рефлексии выросшие из детских и ювенальных переживаний, отдельных тайн, желаний и мечт. Знаешь, у меня есть дочь твоего возраста и она никогда не жила со мной. Так получилось… Глупо было, конечно, представлять себе, что зеленоглазый "малыш" - суррогат неведомой доньки. Вероятно тебя именно это и покоробило, впрочем, возможно и совсем другое, но я искренне хотел тебе помочь. Ты ведь хорошая. Все попытки себя оговорить - не что иное, как подспудное желание избавиться от своих ложных комплексов. Досадить мне правдой - напрасные старания! Твои "откровения" нисколько не изменили моего отношения к тебе, я просто удаляюсь, когда со мной играют не по правилам. Мне незачем было предполагать, что русское "нет" означает итальянское "si". В нашем мире так не принято. Скользкие приемы неуверенных в себе людей пригожи лишь для того, чтобы обезопасить себе тылы. А я тебе не враг. И никогда им не был. Прости меня, если в чем-то был не прав и даже если прав был, прости… я полюбил нечаянно, люблю безумно и буду любить тебя всегда. Твой Карлсон.