20 глава

Лана Фортуна
 Уже давно отжужжали роботы-уборщики. Их давно отключили работники и отпра-вились отдыхать к себе на этаж. Некоторые из них, которые жили рядом уже давно спали дома. Командующий Глазастик под мерное гудение отошел в спящий режим и теперь смотрел свои электронные сны. Верхние этажи здания светились пустующими столами кафе и ресторанов. Этот этаж служил в ночное время маяком для пролетающих ночью кораблей.
 В окнах отельного этажа горели одинокие огоньки. В окнах разных кабинетов свет давно погас. И только в кабинете начальника космопорта горел свет. За закрытыми шторами решались дальнейшие действия. Начальник космопорта был просто спокоен. Возможно, потому, что от него сильно пахло успокоительным.
 – Самое время испытать новые технологии.
 – Вы имеете ввиду, «каракатицу»?
 – Она готова для этого. Считайте, что это испытание нового оборудования.
 Через несколько часов, когда солнце касалось аэродрома, где-то далеко от космо-порта в каменистой местности, граничащий с песками взбудоражилась земля. В этой местности никто не селился. По приходи природы, на Аль-де-Марке сочетались разные климаты. В этой части земля была непригодна ни для выращивания каких-либо растений. В начале освоения этой планеты оказалось, что и строить особо здесь не удобно. А потом, когда под аэродромом спряталась лаборатория, программа освоения земель и вовсе затихла.

Редкие отшельники выбирали горные пещеры, находившиеся к северу от этой местности. Итак, из глубокой земляной дыры вырвались комья земли и песок. Но если бы кто-то размышлял здесь в одиночестве, то этот счастливчик мог бы наблюдать сейчас за явлением новых технологий. Но свидетелей не было. Не было свидетелей тому, как в одной точке начала взрываться земля. И выбрасывая наружу комья земли и облачка пыли, из-под земли начал продираться вверх большой черный корабль. Зрелище это могло сильно впечатлить. Также, как и выбравшаяся из земли «Кара-катица», которая с мерным гулом тут же начала подниматься вверх.
   
 «Веселый метеорит» начал отрываться от земли. На небольшой уютной планетке оставались три одиноких фигуры. Библиотекарь Ежи и Михайло Табачок махали им рукой. А ученый только грустно смотрел вслед улетающим. Потом фигурки умень-шились. Ион и Михайло направились в сторону дома. Ежи еще немного посмотрел вслед улетающим и тоже пошел по направлению к дому. Не успел с25 кью 3 окон-чательно оторваться от планеты, как капитан команды неожиданно вошла в рубку управления и начала всматриваться в мониторчики.
 – Стоп. – Маленькая ручка Анны легла на руку пилота.
 Рабаш был, в специальных перчатках, которые скрывали кисть руки и плотно об-хватывали запястья. Но даже перчатки из плотной кожи не помешали ему почув-ствовать учащенный пульс Нюши. Или ему казалось, что он чувствует ее пульс. Она слегка сжала его руку, напряженно всматриваясь куда-то в монитор. Шел дождь, перебивая каплями на обшивке корабля пульс самой природы. На секунду он улыбнулся, вспоминая пульс её маленькой ручки под своей ладонью. Этот милый, ни с чем не сравнимый мотив, который он был готов ощущать вечно. И пока левая ладонь будоражила память пилота, вторая описывала в воздухе полукруг.
 Рабаш без слов понял приказ. Он поднялся еще выше и отклонился вправо, потом начал снижение. Пальчики Анны сжали кисть пилота. «Рано». Он прекратил снижение и взял еще немного вправо. Нюша немного разжала ладонь. Небольшой полукруг. «Еще правее». Она разжала ладонь и положила ее поверх ладони пилота. «Снижа-емся». Ее ладонь мягко обхватила его кисть. «Плавно снижаемся». Сразу после мягкой посадки он осторожно взял ее ладонь в свою и аккуратно поцеловал ее. В его руке ее ладонь казалась крошечной, совсем детской. Она мягко посмотрела на него и улыб-нулась.
 Посадка и правда получилась очень мягкой, но неожиданной для остальных членов экипажа. Это их встревожило. Дождавшись, пока капитан и пилот обменяются нежными взглядами, в рубку вошел механик и тихо кашлянул. Не оборачиваясь, Нюша бросила через плечо:
 – Риз, Рабик, идемте.
 
 – Что там говорил Гриф о фотонах и про светонепроницаемость? – Сказала мисс Корс.
Они втроем сидели в зарослях шиповника. Анна указывала в сторону поляны.
 – Когда говорил? – Не понял Рабаш.
 – Ну не важно.
 Мисс Корс указала на куда-то в сторону. Дьюк не сразу понял, что она хотела этим сказать. Лил проливной дождь. Но не все капли долетали до земли. Они словно от-скакивали от невидимого препятствия. Были видны участки сухой травы под теми участками, от которых отскакивали капли дождя. И пока шел дождь, можно было различить, что невидимый объект был высотой примерно пять или шесть метров. И что этот невидимый объект напоминал большой хвост. Начало это этого хвоста было примерно около гор, а заканчивался хвост в нескольких метрах от начала реки.
 Дьюк не мог сдержать восхищенный возглас. Дождь сейчас обнаруживал чудо тех-ники. Ведь вы только подумайте, передвижные базы прямо под носом у имперцев! И этот сравнительно небольшой корабль вмещал в себя все, что было необходимо, при этом оставаясь мобильным. Не мог этот корабль не вызвать восторга и у Рабаша. Вот оно. То, о чем болтали парни на базе. Болтали и сочиняли всякие истории. И вот теперь хотя бы часть этих историй подтверждалось.
 У Анны загорелись глаза. Она понизила голос:
 – А вот и подарок нашему начальству.
 – Подарок?
 – Тебе что-то смущает?
 – Нет. – Ответил Дьюк. – Но почему шепотом?
Анна проигнорировала последнюю фразу. Как будто опасалась, что на невидимом объекте ее могут услышать:
 – Значит так, ребятки, вы остаетесь здесь и следите за этой штуковиной. Только не упустите. Если что, дайте знать.
 – Подождите, подождите. – Также тихо спросил пилот. – Мы собираемся преследовать их?
 – Мысли шире. Зачем только следить за пиратами, если можно захватить главного?
 – И если это он, то он может и не отключать маскировку.
 – Придумаем что-нибудь.
 В голове Нюши действительно вертелись разные мысли. Сначала как она представила себе, как с25 кью3 обрабатывается составом невидимости. Потом незаметно при-лепляется к пиратской офиуре. Она в ярких красках видела, как четыре фигуры на ходу проникают через вентиляцию внутрь. Это было бы хорошо, когда бы было бы реально. Но, во-первых, примагниться к кораблю так, чтобы этого не зафиксировало оборудование это… Ну даже не глупо. А просто безнадежно. Грош цена этим воякам, если они ничего не предпримут еще до вылета или во время его.
 Да и при всем уважении к механику, его фигура не была… идеальной, скажем так. И если хрупкая Нюша вполне могла пролезть в систему вентиляции, Эс и Соул под вопросом, то Дьюк уж никак не мог проделать этот трюк. К тому плюс скафандр у каждого. Нет, это был бы самый бесполезный и даже не подвиг.

 Пиратам, как и всякие современным людям, свойственно усовершенствовать тех-нологии. Пиратские корабли были похожи на офиуры или змеехвостки. Змеехвостки морские животные из отряда игольчатых. Передвигаются змеехвостки с помощью пяти своих хвостов-отростков.
Загвоздка заключалась в том, что целиться удобно было только в центр офиуры. Туда, в основном, и целились, полагая, что именно там находится центр управления. Между тем, каждый хвост мог жить своей отдельной жизнью. В каждом хвосте был свой центр управления и своя мини-инфраструктура. В каком хвосте на данный момент находился лидер пиратов? Этого никто не знал. В центре находились общий зал, кое-какое оборудование, небольшой склад старого оборудования.
 Пока пилот следил за невидимым кораблем, Анна с механиком спешила к своим. А те ждали ее. В чем дело они не знали, но два лучевых пистолета уже были в руках Соул и Эса. Как только дверь открылась, Плюшка и Рокш тревожно посмотрели на вошедших.
 – К подвигу готов? – Выпалила Нюша.
 – Всегда готов! – Тут же ответил Рокш.
 – Тихо. – Нюша приложила палец к губам. – Тут пиратская офиура.
 – Ух ты! Настоящая?
 – Игрушечная, блин. Эс, мозгами шевели. Значит так, Дьюк, передай остальным о местонахождении пиратов. Пусть подтянуться.
 – Да, мисс Корс!
И механик исчез в рубке управления. Нюша обратилась к Соул и Эсу:
 – Где этот, как его, состав невидимости?
 – Но состав не стабилен. И что вы хотите сделать? – Возразила Соул.
 – Я хочу помочь продолжить эту историю так, как ты задумала. На Осолце ты была готова рисковать. А сейчас?
 – А зачем я к вам напрашивалась-то?
 – Значит так, Рабаш полетит за нами следом. А мы проникнем на корабль. Всем ясно?
 – Да, капитан! – Радостно вскрикнул Эс.
 – Да, мисс Корс. – Козырнула Соул.
-Ежи! -позвала она.
-Здесь, мисс Корс. -Услышала она голос библиотекаря рядом.
Нюша повернулась к нему:
-Останешься вместе с Рабашем. Когда он откроет люк, будешь нас подстраховывать.

 Рабаш невольно вздрогнул, когда услышал позади себя голос своего капитана:
  – Что там происходит?
 Он обернулся и увидел своих полупрозрачных товарищей. Хоть, состав был неста-билен, но, как оказалось, дождь он выдерживал. Комбинезоны делали тела полу-прозрачными. И пока его друзья не надели шлемы, можно было понять где они находились. При других обстоятельствах это было бы забавно. Четыре висящих в воздухе головы. Под головой Дьюка висел в воздухе небольшой металлический диск, в центре которого светилась красная лампочка. Видимо, он держал его в руках.
Рабаш с надеждой и тихой тревогой посмотрел на своих друзей:
 – Они остановились здесь ненадолго. Пару ребят выходило, говорили об этом. Они и сейчас где-то ходят.
 – Тогда и мы пойдем. А ты следуй за нами на безопасном расстоянии. Маячок у пиратов мы поставим. Открой люк, когда будет нужно.
Рабаш посмотрел на Нюшу и остальных:
 – Удачи. – Сказал он. В его голосе почти прозвучало тихое отчаянье. Он крепко обнял Нюшу. И повторил почти шепотом. – Удачи.
 А потом провожал взглядом своих полупрозрачных друзей, с надеждой глядя на то, как дождь огибает их каплями дождя. Слава Создателю, два идиота-пирата все еще пропадали где-то около местной речки. Только через полчаса они, болтая о разборках в каком-то кабаке. Дверь Закрылась. Но пилот все равно не покинул свой пост. Он с тревогой всматривался в пространство чуть выше сухих участков травы.

 Как только Плюшка, Эс, Дьюк и Анна оказались на корабле, они сразу осмотрелись с целью найти временное укрытие. Потом уже надо было способ проникнуть в систему вентиляции, а потом найти способ пробраться в рубку управления. Но сначала план. Это поможет найти все искомое.
 Вопреки опасениям, состав подвел их только один раз. И свидетель был. Какой-то не очень трезвый, судя по запаху, рабочий. (Как только командующий это допустил!) Рабочий уставился на Эса в тот момент, когда он рассматривал план корабля. Парень протер глаза. Потом украдкой посмотрел на припрятанную фляжку. И тут он услышал мягкий женский голос:
 – Спи малыш, я только галлюцинация. В тот же момент он ощутил очень сильный запах. Через несколько секунд он уже спал сном ребёнка.