Встречи...

Татьяна Кириленко
     В нашей жизни встречаются люди,которые мимолетно ,незаметно влияют на нашу судьбу,на то как сложится дальше наша жизнь.

    Таисия Павловна.

    Сентябрь 1977 года.После неудачного поступления в МАДИ,решив не возвращаться 
на Урал,принялась искать работу и место жительства. Москва закрыта,в 1977 году не просто получить прописку и работу с уже имеющимся образованием.Готова была тут же уехать с изыскательской партией,но и в ГипродорНИИ не приняли.После долгих поисков и всевозможных советов студентов МАДИ,с которыми я жила в комнате общаги, я поехала в славный город Струнино, что во Владимирской области.

   Город встретил мерзопакостной погодой,мелкий дождь,слякоть.Бреду куда глаза глядят,в надежде встретить кого-нибудь. У первой встречной бабули спросила ,где в городе дорожный участок.Такового не оказалось,но подсказала ,что недалече есть Комбинат коммунальных предприятий.   

   Промокшая,замерзшая и голодная , я нашла эту контору и вошла в бухгалтерию. В помещении находилась одна женщина,уже одетая в серое пальто,на голове элегантная шляпка.Собиралась на обед.Это и была Таисия Павловна! На мой вопрос -не нужен ли им дорожный мастер? Ответила-нет,не нужен,но нужен экономист.И повела меня в начальнику.Так я и сменила род работы,с дорожного мастера на экономиста.И сразу прописали,а через полгода и квартиру маленькую дали.
   А если бы Таисия Павловн сказала -нет не нужен мастер и ушла бы на обед?
Как бы сложилась моя судьба?