Я не хотела делать больно

Карина Доронина
Я не хотела делать больно. То, что ты скривился от моих слов, как от удара под дых, изумило меня. Я никогда не думала, что мои поступки могут влиять на твое настроение.

Когда-то давно ты имел неосторожность (или удачу?) надломить мне внутренний стержень, и я очень долго лечилась, прежде, чем перестала ходить, глядя в пол, потому что мне было стыдно за то, кем я являюсь. Меня не любил тот, кого любила я, и это было переломным моментом в моей истории. А потом я долго плакала, потом утирая слезы, пыталась радоваться, потом снова плакала, и так несколько лет.
Долгих и противных, как ноябрь.

И вот я и ты сидим в кафе. Я показываю тебе свадебные фотографии, закидываю ногу на ногу, поправляю волосы. Смотри, но трогать не смей. Нет, мы встретились не ради просмотра фоток, кофе, потому что скучали. Я прошу у тебя подписать отказ от нашего ребенка в пользу другого мужчины. А ты бледнеешь и мысленно переводишь меня в должность повыше: из страдалицы в мстительницу, но ты не угадал. Это не месть и не злость, и не мое желание тебя унизить - это естественный ход жизни, когда получаешь то, что заслужил. Просто все почему-то думают, что заслуживают чего-то большего при всех своих гадостных стараниях.