Афоризмы - 117

Николай Проков
*Записывай размышления, чтобы видеть, где ты глупый!
*Рожденные ползать – летают по блату!
*Пока не попробуешь – не узнаешь, поэтому всю жизнь пробуем!
*Олигархи говорят, что не в деньгах счастье, но деньги не отдают!
*Возбуждающие зависть – самые главные завистники!
*Святой не подвержен человеческим страстям, но такого найдешь только в книгах!
*Если женщина хочет стать президентом, значит, ей надоело быть женщиной!
*Если улыбка не сходит с лица, то это уже  гримаса!
*Как только находим, кого любить, а кого ненавидеть, так становится спокойней!
*Делаем то, что требует общество и тело, а не то, что хочет душа!
*Если бы любили человека, то не смотрели бы на то, что он имеет!
*Амбиции нужны государству, а твоему сердцу умные мысли!
*За высокими статусами 90% шума и пустоты – и ничего более!
*Если ты о себе судишь по тому, что ты о себе думаешь, то другие по тому, что ты  из себя представляешь!
*Понимают, что грабят и унижают собственный народ, но нелюдями себя не считают!
*Издалека красиво, а вблизи паршиво!
*Доброта – это как утреннее солнышко, которое ненавязчиво  смотрит в твое окно, и ты уверен, что оно не постучится, если  задернешь шторы!
*Слушай меня, купи у меня, смотри на меня, делай как я, читай меня…- по всей вертикали навязывается  доброта, о которой никто не просит!
* Волк тоже может быть добрым, но от этого он не добрый!
*Смерть – это черная дыра, которая открывает нам дверь в другую вселенную!