Миражи семейной жизни

Александр Козлов 8
Мираж - (французский) буквально видимость



Анна, осведомившись у водителя, доедет ли она этим маршрутом до метро, вошла в троллейбус. Села у окна и уставилась в него невидящим взглядом. За окном осенняя слякоть снега с дождём. Холодрыга. Настроение - хуже некуда. Личная жизнь замерла на нуле и притворилась мёртвой. С трудоустройством очередной облом: вместе с работой предложили стать наложницей шефа.



Тут ещё бабка донимает своим: "Я тебя не понимаю". А что её донимать-понимать? Самой тошно. "Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы понимать". Как-никак классик сказал. Ну, отослала в сердцах бабулю... к тому классику. Так ведь, опять не поняла. Обиделась. А как объяснить бабуле, что хочется любить и быть любимой. Пора уж.



В молчаливый монолог Анны неожиданно включился внутренний голос.

- Ты бы ещё больше сиськи оголила. Нашла в чём пойти на работу устраиваться. "На должность наложницы её пригласили". Сама то в этом наряде каких предложений ждала? Любви она заждалась. Могла эту любовь получить тут же. На столе шефа.



В кресло напротив сел молодой человек. Возраст чуть за тридцать. Что-то спросил, девушка машинально ответила. Разговорились. У метро вышли вместе. Парень предложил выпить по чашечке кофе в ближайшем кафе. Познакомились. Зовут Борис. Юрист. Не женат. Анна хотела было спросить, отчего же юрист не женат, да, грустно улыбнувшись, догадалась сама: наверно, всё ещё ищет себе принцессу. В ответ на догадку девушки внутренний голос мгновенно отреагировал.


- Ну, да! Принцессу. Хи-хи. На свою горошину. Найти не может. Девок вокруг уйма шастает, а он найти не может. Подозрительно как-то. Может бедолаге девок привлечь нечем? Впрочем, тебе решать. Моё дело предупредить. - И еле слышно добавил, - вмешиваться в события мне запрещено. Разве что возникнет крайний непредвиденный случай.



- Нам по пути. - рискнула Анна. - Коль у Амура под рукой стрелы нет, придётся покопаться в закромах и расчехлить гарпун. На безрыбье, как говорится ... Нет любви, можно просто завязать отношения. Сейчас многие так живут. Говорят же, что "счастье мужчины называется - хочу, счастье женщины называется - он хочет!" Так почему бы вместе не попробовать быть счастливыми?

- Может не стоит пробовать? - слегка позёвывая, отозвался внутренний голос. - Как говорят в Одессе, примерит Боря разок другой твою шапку на свою горошину, а потом начнёт ночами рассказами донимать, почему ему сейчас не до тебя или того хуже - рассказывать про то, как его кастрировали. Ни сна тебе, ни удовольствия. Сплошная Шахерезада. Тебе это надо?



- Куй железо пока горячо! - Решила Анна и сделала шаг навстречу Борису.



Прошло полгода.

Внутренний голос Анны, одолеваемый тревожными предчувствиями, стонал, ворочался и корчил рожи. Всё указывало на то, что происходящее в окружающем царстве-пространстве ему совсем не нравилось. По ночам снились ему дикие кобылицы вперемежку с необузданными и неуживчивыми женщинами. Женщинами, наделёнными природой не только красотой, но и манерами мустангов, не ведавших ни руки, ни плети дрессировщика; они, оказавшись свободными от родительской опеки, представали перед выбором дальнейшего пути. Как когда-то витязь на распутье среди костей несбывшихся надежд. У погребального камня.



Выбор, начертанный на камне, оказывался невелик: прозябание, властвование, замужество, карьера. Было там ещё что-то, написано мелким шрифтом, да кто к подобным мелочам будет присматриваться.




Пришло время и на распутье оказалась Анна. Боря с какого-то бодуна сделал ей предложение. Предложение отягощалось условиями, в которых оговаривались её многочисленные обязанности по обслуживанию будущего супруга. Свои обязанности Боря проговорил скороговоркой.


Не раздумывая, Анна кинулась в омут семейной жизни, по-матросски лихо выплеснув воду из тазика на пол квартиры, принадлежащей будущей свекрови, и тщетно пытаясь собрать шваброй образовавшуюся лужу. Затем, с трудно скрываемым ликованием, позвонила матери: "Мы все же решили поженится". Заявление дочери с её "мы всё же" прозвучало, словно гром среди ясного неба, смутив родственников своей неоднозначностью и вызвав массу вопросов. Домочадцы к такому повороту событий готовы не были: загадочного жениха даже издали в глаза не видели и о планах его на дальнейшую жизнь слыхом не слыхивали. Не жених - мираж в пустыне.

Дочь пояснила, что Борис для неё почти что граф де Кристо. Это радовало и вселяло надежды. С другой стороны, ничто не подтверждало подобного утверждения. Не было ни титула, ни острова, ни несметных сокровищ. То есть вообще никаких сокровищ.

Зато была квартира. В собственности банка. Пока ипотеку Боря не выплатит. Жить в ней сейчас нельзя - сдана внаём. Чем-то надо платить за ипотеку. Пока молодожёны как-нибудь и где-нибудь перекантуются, а потом к осени Борис примет решение. Сейчас срочно в ЗАГС и тут же на острова в Тихом Океане. Там сказочная жизнь.



Так рассуждала Анна, а её родственникам сказка показалась сомнительной и на горизонте перед их взорами замаячил маятник Ньютона, у которого чья-то невидимая рука оттянула первый шар. В ожидании ударов судьбы близкие Анны втянули головы в плечи.



Сказочная жизнь на островах началась с немотивированных скандалов. Скандалы, в свою очередь, сопровождались эффектным уничтожением гаджетов, девайсов и демонстративным утоплением в ближайшем океане обручальных колец. Дело молодое - кому в молодости не хотелось покуражиться вволю, но одно дело уничтожать железки и совсем другое - на строптивую жену пытаться узду накинуть. Это она в постели бревном лежит - наслаждается, а в жизни лягается почём зря. В наше время не каждый смельчак возьмётся "мустангов" объезжать. Слишком велик риск сломать себе шею. Разве что какой-нибудь аферист решится из-за богатого наследства. Хлопотно это, и время требуется немалое, да и терпение ему под стать.



После возвращения из путешествия проблемы начали расти как снежный ком. Поселились у свекрови, которая до осени обещала пожить со свёкром на даче. Боря строго отслеживал соблюдение Анной своих обязательств. Та старалась. Как могла. Но заметила, что муж от своих обязанностей стал увиливать. Будто опасается чего-то. Анна заподозрила неладное и прямо напомнила о них. "Граф" встал в позу оскорблённого и упрекнул жену в расточительстве. Мол, часто моется и шампуня много тратит. Пришлось ездить мыться к маме. Анна, ознакомившись со статьями в интернете, узнала о том, что мужчины своим возлюбленным уделяют времени не меньше, чем кролики. Достаточно выпить каких-то капель. Затем перешла в наступление и прямо спросила мужа о том, как часто он планирует выполнять супружеский долг, выразив надежду на то, что это случиться ещё на этой неделе. "Кристо" ответил ей словами тов. Суслова тов. Брежневу, когда тот спросил "петрушит"-ли тот свою жену: "я тебя и без того уважаю". Анна вошла в раж и напомнила мужу о приближении осени и поинтересовалась о видах на жильё. Тот, начав сдуваться, предложил ей снять квартиру, а он, мол, обеспечит её похлёбкой. Так, слово за слово...


Анна, осведомившись у водителя, доедет ли она этим маршрутом до метро, вошла в троллейбус. Села у окна и уставилась в него невидящим взглядом. За окном осенняя слякоть снега с дождём. Холодрыга. Настроение - хуже некуда. Личная жизнь опять на нуле. С трудоустройством очередной облом: вместе с работой предложили стать наложницей шефа. Тут ещё бабка донимает своим: "Я тебя не понимаю". А, что её донимать? И без неё тошно. Сидишь тут, как та старуха у разбитого корыта.



Где-то на границе света за гранью абсолютной тьмы. Высокоразвитая цивилизация.



- Не слишком ли пессимистичен финал для молоденькой девушки? - подумал Создатель обучающей видеоигры "Земляне" и сам себе ответил, - пусть будет, как есть. В конце концов персонажи землян могут прислушиваться к своему внутреннему голосу - доброму Ангелу, а в остальном они свободны в своём выборе. Ну, а если что - жизнь поправит.