30 часть. Подарок Насти. Знакомство Ромы с Ленкой

Анастасия Красильникова 2
Однажды я отправила Рому к Насте, отдать вещи лошади Звёздочки. Когда он был уже близко к ферме, то навстречу ему неслись лошади, на которых, как оказалось, сидели Динка и Ленка. Увидев Рому, они остановились. - Куда путь держишь? - спросила Ленка. - Я иду к тете Насте на ферму, отдать кое- какие вещи, а вам то что? - ответил Рома. - Ооо давай мы передадим. - удивилась Динка. - Я сам отнесу, я даже не знаю кто вы, вдруг вы обмануть меня решили? - спросил Рома и посмотрел на девочек, которые расхохотались. - Мы обмануть? Это ферма наших родителей, и Настя наша мама. - сказали девочки. - Что вы смеётесь? Откуда я знал, что у тети Насти есть дочки? - обиженно проговорил Рома и пошел дальше. - Не обижайся! - проскакав домой крикнули девочки. Приехав домой, они побежали к маме. - Мам скоро у нас будут гости. - быстро проговорила Ленка. - Дак а что же вы стоите, идите готовьте чай! - сказала Настя. Наконец Рома пришел. - Здравствуйте тётя Настя. - поприветствовал он хозяйку дома. - Привет малыш, ну пошли на кухню, поговорим, и у меня для тебя сюрприз. - радостно сказала Настя. Попив чаю, Рома вручил Насте вещи Звёздочки. - Теперь пойдем в конюшню, я тебе кое кого покажу. - произнесла Настя и повела Рому. Дойдя до стойла одного коня, воронового цвета, Настя объявила, - Теперь это твой конь, зовут Ворон, Динка и Ленка научат тебя ездить на нем. - Вот это да! У меня есть собственный конь! Спасибо, я всегда мечтал об этом! - радостно взвизгнул Рома. Каждый день он приходил на ферму, а девочки его учили всему тому, чему учила их его сестра. Прошло два месяца, пока Рома всему научился. Ленка и Динка гордились своим учеником, как и гордилась бы им Надя. Однажды Рома пришел домой с Вороном, я очень удивилась, - Откуда у тебя этот конь? - Мне его тётя Настя с досками подарила! - похвастался он. - Боже, это чудесный подарок! - воскликнула я. - Ну теперь и у тебя есть лошадь. - радостно обняла я сына.