Куплеты трёх приятелей

Елена Арсенина
Вместе:
Мы песенку забавную
Споем сейчас для вас.
Позвольте нам представиться:
-Сергей,
-Андрей …
-И Стас!
Послушайте внимательно,
С улыбкой нас, друзья,

Стас:
Как будут петь приятели
Сергей, Андрей и я!

Вместе (отбивая чечетку):
Ла, ла, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла!

 Стас:
Как будут петь приятели
Сергей, Андрей и я!
О чем я буду петь для вас?
Конечно, о любви!
О том, как бьется
Сердце здесь (показывает)
Вот тут, в моей груди…

 Сергей:
Послушайте внимательно…

 Андрей:
 Вы слышите? Тук-тук…

 Вместе:
Отсюда вот из Стасика
Доносится сей звук!
   Тук, тук! Тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук,
   Тук-тук-тук-тук-тук!

 Сергей: 
Отсюда вот…

Андрей:
Из Стасика…

 Вместе:
Доносится сей звук!

Андрей:
Случилось неизбежное -
Влюбился лучший друг!

Сергей:
А подойти стесняется,
В глазах его испуг.

Андрей:
Вздыхает он, печалится
И тает на глазах.

Сергей:
А подойти к девчоночке
Его пронзает страх!

Вместе:
Ах, ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла, ах!
А подойти к девчоночке –
Его пронзает страх.

Стас (в смятении):
Ах, как сказать мне Леночке,
Что я ее люблю?
К ней подойти, признаться ведь
Мне надо самому!
Нет, нет, друзья, я не готов,
Признаться  не смогу!
Я вместо нежных слов любви
Возьму да … убегу! (пытается убежать, но приятели удерживают  его на месте)
Нет, нет! Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет
Признаться не смогу!
Я вместо нежных слов любви
Уж лучше убегу! (убегает)

 Андрей:
Ну вот, сбежал в который раз
Стас от любви своей…

Сергей:
А чувства разгораются
Все с каждым днем сильней.

Вместе:
Но что же здесь поделаешь,
Давай уж допоем…
Под аплодисменты громкие
С достоинством уйдем.
Да, да! Да-да-да-да-да-да-да!
Куплет уж допоем.
Под аплодисменты зрителей
С достоинством уйдем!