Трансформация позапрошлой жизни в подсознании

Землянка Натали
Заработала на поклейке обоев, и задумалась. Почему мне стыдно брать деньги за приятную для меня работу, почему за моё творчество, деньги ко мне не идут? Почему они приходят ко мне только тяжким трудом?
Возник ответ; проститутка получает деньги за лёгкий труд.
Что за вирус у меня в голове? Почему я не могу получать деньги за лёгкую работу, почему мне надо надрывать своё тело, чтобы получить деньги на выживание? У меня столько способностей и талантов, а деньги идут ко мне только за грубый, физический труд?
Стала вспоминаться позапрошлая жизнь, где я, в первый раз пыталась заработать деньги танцами, а меня за это изнасиловали. После бросили деньги как собаке кость. Я их не взяла, и утопилась после этого.
Решила я это всё переделать.
Погружаюсь в тот момент, когда я танцую. В этот раз, у меня нет страха и вины ( сеанс с поркой сделал своё дело), и я с наслаждением погружаюсь в танец.
Зрители в восхищении аплодируют мне, и я с радостью принимаю от них деньги.
Смотрю дальше, как моя карьера танцовщицы и певицы растёт. Оказывается я такое чудо....
Звезда кино, не меньше.
Вышла я из этого перепросмотра, в новом состоянии радости и чувстве большой ценности для этого мира.
А с чего началась моя низкая ценность, я вспомнила. Мне было пять лет, и мы пошли в гости. Я упала в грязь и испачкала новое, красивое платье. Ох, как мама меня ругала за платье. Она выплеснула тогда на меня всю свою боль и обиды. Это было жёстко для меня тогда. Отсюда и появилась моя собственная цена, цена этого платья. Я это тоже пересмотрела и трансформировала с другим результатом.
Для чего это было нужно мне?
- «Чтобы эго не мешало тебе слышать твою душу. Ты теперь стала сильнее и эго не сможет управлять тобой полностью. Ты можешь стать свободной».