Twitter - это вещь. Чем дальше в лес, тем

Игорь Рассказов
Чем дальше в лес, тем…    

Чем дальше в лес, тем больше сучьев. Ага, так и норовят за одежду цапнуть. А всё почему?  Так с  мозгами у них сплошной простатит и ещё в придачу такая судьба нехорошая им досталась. Понятное дело, что хотелось бы в небо, а тут  всего-то такая простенькая роль выпала по жребию. Можно ли это изменить? Да куда уж там, если с головой такие проблемы. Ещё эти, которые успешные слоняются по лесу туда-сюда и им в рот пальца не клади. Вот-вот, они же в теме, а ты всего лишь сухой сучок при ком-то. Обидно? Однозначно. Вот от всего этого и остаётся только клацать зубами, да хватать зазевавшихся любителей лесной тишины. Ладно бы хоть замечали, а то только отмахнуться и дальше себе топают - у них дела, а всё остальное им до лампочки. Какое равнодушие к чужой судьбе. Эх, ну почему всё так скудно?
Вот такое вступление у меня получилось. Дело в том, что я как раз тот и есть успешный, который слоняется по лесу. Да, цапают всякие, мол, обрати внимание на угасающую поросль, а дальше будет тебе и свет, и добро, и меч в под ребро, чтобы нос не задирал. Извините, не приучен. Что, что?  Нос задирать. И, вообще, дружите с головой, а не со своими больными фантазиями. Тут столько дел и планов, а вы со своей простоквашей вне очереди. Во-первых, никогда на должностях не сидел. Во-вторых, и секретарш у меня никогда не было. Ну, вот такой я невезучий, а значит,  и приёмных дней у меня нет,  а тем более для тех, кто так ничего и не понял. 
Сейчас я читаю Бальзака. Интересно пишет. А как он дал по зубам всем тем, кто хотел его причислить к безнравственным типам. Так и хочется его процитировать, но не буду, чтобы интрига образовалась. Без неё вряд ли возникнет желание покопаться в его творчестве. Одна только подсказка: возьмите первый том полного собрания его сочинений и там в самом начале всё вам на блюдечке и явится. Он там за всех: и за себя, и за меня, и за других писателей сказал всё как должно. Уж после такого ответа мне нет смысла махать руками. Собственно, метать бисер перед… Ну, вы поняли, куда я гну, а поэтому лучше на этом и остановлюсь, а то мои оппоненты расплачутся от понимания ситуации.  Скажу только одно: больше читайте классиков.
Теперь перехожу к своему Прошлому. Оно же не может, чтобы не напомнить мне о себе. Нет, у меня к нему претензий никаких. У меня вообще ни к кому претензий нет, ибо живу без обид и стараюсь на ноги не наступать в общественном транспорте. Один мой коллега по работе только раз наступил своим башмаком на аккуратненькую босоножку и всё: второй десяток  мучается со своей «выдрой». Это не я, а он так называет свою супругу. Повезло ему, как утопленнику. Ну, поначалу, пока он её хотел, всё как бы в ней устраивало его, а потом как-то загрустил. Так-то его понять можно: страсть помешала разглядеть в ней ему «врага народа». Если её послушать, то все мужики бараны или лоси сохатые. Вот тут я бы с ней поспорил, но когда вижу эту… «выдру», мне хочется взять камень и запустить им в её физиономию. Ну, вот такая она отвратная дама.
Так вот, это я к тому вспомнил эту историю, что недавно натолкнулся на фотографию одной моей приятельницы в социальных сетях. Ага, раньше она всё больше мнила себя фотомоделью: то в китайском головном уборе, то в платье с вырезами, то вообще без всего. Как-то она мне даже предложила сфотографироваться с ней без штанов. Ну, вот такие странные у неё были фантазии. Интересно то, что я ей никакого повода не давал так собой распоряжаться. И вот теперь натолкнулся на её фотографию, так сказать в новом амплуа. Нет, если бы я её не знал раньше, то не узнал бы: что-то в ней осталось от прежних времён. Во-первых, состарилась. Кстати, она рано стала седеть. Вот такая наследственность. Во-вторых, цвет лица болезненный. Ну, со здоровьем у неё всегда были проблемы: то одно, то сразу всё вместе. И, в-третьих, так выглядят женщины за год до выхода на пенсию. Ага, а ей всего-то тридцать, а может и того меньше стукнуло. И в чём прикол всей её жизни?
Ну, и зачем Создатель так с ней поступил? Жила себе, куролесила согласно своему статусу, а тут вдруг такие перемены. И что характерно:  страшненькая и так, а тут ещё всё это прицепилось и это при таком муже. Кто он у неё? Лабух. Кстати, хороший музыкант и знает, сколько знаков в тональности фа-диез минор. Казалось бы, живи и радуйся, так нет, надо было ей взять и зацепить меня. Вот-вот, тут живу и ни о чём таком не думаю, поскольку у меня масть прёт без посредников, и как бы двигаюсь своим излюбленным маршрутом: против течения, а тут она вся из себя правильная. Вот дал Создатель бабе одну привилегию, и теперь она не знает, как с ней поступить. Какую? Быть дурой!
Нет, так-то я в курсе всех её дел за последние десять лет. Как мне это удаётся? Так она вся в «мировой паутине» нараспашку. Ага, все родинки на теле крупным планом, и все извилины в голове размером с карандаш. Ну, как тут пройти мимо? Сейчас-то она немного себя приструнила, да и замужество вам это не занятие любовью на полу под клетчатым одеялом. Однажды так разошлась на этом самом полу, что серёжки свои оставила. А вот такая у неё страсть была, а потом решила себя попробовать в новом амплуа: чемоданы собрала, и рванул на край света. Вот-вот, а там тоже самое, только грязи больше и постоянно с неба льёт как из ведра. Пока адоптировалась, да придумывала легенду о том, как она стала женщиной, а тут и он подкатил. Понятное дело: тут он с глазами навыкате и она вся такая из себя лимита и у них всё сладилось с первого раза. Это потом оказалось, что он тоже приезжий, только талантливее её. Ну, чтобы закрепить успех, свозил он её пару раз за границу, а потом вроде и время уже обменяться обручальными кольцами. Обменялись… И тут эта самая привилегия у неё полезла из себя во всей красе. Не знал хлопец, что у неё справка на руках имеется. Собственно, и она не стала перед ним расшифровываться. Ага, дура дурой, а что-то в ней всё же осталось с прежних времён, когда она числилась в «радистках». Ну, это такое погоняло у неё было, мол, если что, то будет стучать как должно. И вот на сегодняшний день, опутанная болезнями и всякими мелкими бытовыми проблемами, пытается нащупать своё место под этим солнцем. А как его нащупать без своего прошлого? Вот она и решила мне о себе напомнить. Нет, я её выслушал и ничего не сказал. А вот такой безнравственный тип и мне нет дела до её жизни. И потом, она там себе что-то постоянно придумывает, а у меня от этого почему-то, так она решила, должна болеть голова. Как тут не запустить по её адресу иронией?
Вот не хотел Бальзака цитировать, но видно придётся всё же. Так вот у него прочитал это: «… всякий, кто указывает на нечто дурное, чтобы оно было искоренено, - тот неизменно слывёт безнравственным». Выходит, что я и есть этот безнравственный тип, да при этом ещё и успешный. Как вам такое сочетание? Мне, как-то без разницы, а тем более, когда другого ничего не могут придумать в мой адрес более весомого. Замечу, что об этом также писал Оноре Бальзак. Раз всё легло в масть, продолжу.
Кстати, хоть я к психологам и отношусь с недоверием, а всё равно к их советам иногда прислушиваюсь. К примеру, вчера прочитал несколько тезисов о том, как надо расставаться. Не знаю, у кого они всё это списали, но один пунктик мне пришёлся по душе: надо уметь отпускать. Этому научился, и как бы всё получилось как надо, а тут она из моего Прошлого опять нарисовалась. Может мне пол сменить?
Я вообще не люблю тех, кто липнет ко мне без моего согласия. Тут живёшь себе и никого не трогаешь, а их будто черти надирают. Что характерно, начинают издалека и такими меленькими шажками подгребают. С одной стороны от меня никакой инициативы, но и они какие-то медлительные: то ли момент подходящий ловят, то ли неуверенны в своих желаниях. А если у меня что-то там развернётся в их направлении со знаком «плюс»? Так и я об этом: мне, что надо будет к ним навстречу рысью скакать? Я не конь и никогда им не был и не буду, ибо скакать, не обучен. Это пускай хохлы скачут. Ага, это их национальная забава: себя развлекать подобным образом.
И вот, когда вокруг меня этого много, а в планах совсем другое, берёшь и посылаешь всех этих особей… в баню. Так мягонько с воодушевлением. А чего зря ногами сучить, когда у них здоровье на нуле? Здоровье сегодня в цене. Ну, если родился уже слабеньким, готовься к худшему с малых лет. Вот у меня всё обошлось, а у этих, что кружат вокруг меня как-то с этим всё сложно. Учишь их, мол, надо поступать так и так, а они будто из другого места вылезли. Хотел бы, я знать из какого именно. Придумают же такое, а мне потом сиди и гадай. Можно подумать, что я безработный.
Ладно, эти какие-то странные, но есть и другие. Пока по этому лесу шастаешь, такого насмотришься. К примеру, с одним пересёкся, а у него постоянные проблемы с особями противоположного пола. На его месте, давно в монастырь подался бы от всех этих соблазнов, а он вот до сих пор получает по лбу граблями. Спросил его в начале этого месяца: «Как здоровье?» Махнул рукой в ответ, а через неделю узнаю, что помер он. Чудно…
Или вот ещё один экспериментатор: подсел на молоденьких. У него даже своя философия насчёт этого появилась. Этот мой знакомец всех их классифицировал так: одних внёс в список страшненьких, других вписал в когорту с всякими там заболеваниями, а третьим взял и навесил ярлык, что они все дуры. Пытаю его, мол, раз всё так скучно, может он в своих исканиях сделает перерыв лет на двадцать, чтобы потом сразу на погост отправиться. Посмотрел на меня так загадочно и говорит: « Так у этих, которые с болячками, да с непонятными физиономиями можно столько всего почерпнуть, и при этом нисколько не тратясь». Всё рассчитал гад: и свою пенсию, и всякие там променады с этим контингентом.
Как у меня с этим? Никак. Во-первых, постоянно приходится себя одёргивать. Ну, не люблю я оборачиваться на проходящих мимо меня особей женского пола. Один приятель меня из-за этого называет на полном серьёзе извращенцем. Я только молчу, ибо с ним спорить у меня нет никакого желания. Во-вторых, не могу себя представить в роли такого хлопчика с расстёгнутой мошной. И, в-третьих, я же не миллионер и каждой копейке знаю цену и просто так кошельком не трясу над собой. Ну, набегут. А дальше что? Вон вся страна над Джигарханяном нависла: всем хочется знать, чем закончится его последняя любовная эпопея. Вот мне, это неинтересно и потом, я уже говорил, что он и артист хороший, и кобель отменный. Кстати, не осуждаю, ибо это его выбор и теперь он огребает по всем правилам классического жанра.
Если бы я брал с него пример, сейчас без штанов сидел бы на паперти и просил на пропитание копеечку. Вот, а так состою в списках успешных людей и у меня всё в тонусе. Ну, и зачем мне всё это бросать под колёса транзитного состава?
Тут буквально вчера меня спросили, мол, хотел бы я что-то изменить в своём Прошлом? Наверное, хотел бы. Что именно? Надо подумать и у меня есть на это время. Думаю этим и займусь в ближайшие выходные.