Сирота. Часть 7

Татьяна Гордеева-Ширяева
Ну вот вроде все успокоились. Деда ещё не было. Бабий батальон (это дед так называл своих домочадцев) устроился на покой. Что было дальше Таня уже не слышала. Она сладко посапывала на печке. Кошка с котенком тоже с ней рядышком. Ну а утром, когда она проснулась, то в доме уже кроме бабушки никого не было. Она соскочила с печки, сделала все свои дела, умылась, причесалась и к бабушке с расспросами.
-А почему это завтра все плакали? (Завтра-это у неё вчера.) А,ты мам, больше не будешь плакать никода? А штоль тебе жалко, что тётя Катя и тётя Валя уедут?

На что бабушка ей отвечала:-Глупенькая, конешно жалко!Как не жалко! И помощницы какие! И глупые ишшо! Как они там на чужой то сторонушке будут?Мать то твоя мыкалась, мыкалась-да опять ближе к маме с отцом примыкалась. Деток нажила с этим пьянчугой, а толку чуть. Что от твоего отца толку, как с паршивой овцы шерсти, а с этого кобеля и того нету. Эххх Господиии! Говорили ей не ходи, погоди Танюшка подрастет, но куды там! Понравился рыжая собака кудлатая. (Кдрявый) А то как-же-гармонист!
Эхххх, у нашего гармониста,
Через гармонь сопля повисла.
Куда бы дальше речь пошла, но тут пришли гости!