От Сумы Да От Судьбы... часть 14

Лана Корн
Кэт смотрела на неё непонимающими глазами. - Это все из-за твоего друга детства? Это он тебя уговорил уйти от папы?

- Нет, Алексей здесь ни при чем. Это я так решила. Я думала об этом уже давно.

- Ты так и не сказала что с тобой произошло.

- Я не хотела тебе говорить, когда я попросила развод у твоего отца, он ударил меня.

- Ты говоришь неправду! Папа никогда бы так не сделал, - и она расплакавшись выбежала из палаты.

Вернулись мама и Любаша. - Где Лёша?

- Он пошёл за Катей. Она побежала к машине. Там ее ждут Витюша и Ритка. Лидочка звонила. Она поменялась с одной из медсестёр и будет дежурить сегодня ночью.

- Спасибо за все Любаша. Может ты сможешь уговорить Алексея пойти домой, тем более что Лидочка будет здесь.

- Бесполезно, я уже пробовала. Он ужасно упрямый. Давай я проверю швы. Когда ты мерила температуру? - Она взяла в руки чарт. Все в норме, температура нормальная, давление в норме. Ты молодец. Голова болит?

- Немного побаливает, но стало легче после пилюль.
 
- Прекрасно, ещё день, два и я тебя отправлю домой.

- Побыстрее бы. Может завтра?

- Не торгуйся со мной. Завтра посмотрим. Ладно пойду дам указания Лидочке. Гавриловна, жду вас внизу у машины, - и она умчалась.

- Мамa, где Влад?

- Твой благоверный, сразу как Любаша тебя увезла, вызвал такси и уехал в аэропорт. Думаю он уже дома.

- Ну и хорошо. Я не хотела бы с ним встречаться когда меня выпишут. И тем более не хочу чтобы Влад встретился с Алексеем.

- Что тебе принести завтра покушать?

- Спасибо мама, у меня нет аппетита и здесь прекрасно кормят. Я все ещё надеюсь уговорить Любашу отпустить меня завтра домой.

Мама обняла Нику, поцеловала в щеку. - Я пойду, а ты отдыхай.

- Мама присмотри, пожалуйста, за Катей. Ей сейчас очень тяжело.

Через пару минут как ушла мама, вернулся Алексей.

- Всех проводил. Любаша отвезёт их домой, Лидочка здесь на ночной смене. Ты хочешь пить?
 
- Все хорошо. Наверное я приму снотворное и пойду спать. Я очень устала. Не оставляй меня.

Алексей опустился в кресло, взял ее руку в свои большие тёплые ладони. - Спи, любимая, я здесь с тобой и когда ты проснёшься я тоже буду рядом. Теперь я всегда буду рядом.
 
Она закрыла глаза и через минуту Алексей услыхал ее ровное дыхание.

Ночь прошла без приключений. Лидочка заходила несколько раз, Ника мирно спала, только иногда стонала со сна. Алексей тоже дремал в кресле и всю ночь держал Нику за руку. Утром когда Ника проснулась, пришла Лидочка и выпроводила Алексея за дверь. Он, конечно, сопротивлялся как мог, пока Лидочка не объяснила, что Нике необходимо личное время для личных нужд. Она помогла Нике помыться и переодеться в чистое белье, перестелила ей постель и только тогда разрешила Леше вернуться.

- Лидочка, как ты думаешь, Любаша отпустит меня сегодня домой?

- В девять начнётся обход, она тебя осмотрит и тогда решит. Как твоя голова? Не кружится?

- Кружится иногда, но не так как вчера.

- Ладно я побежала, лежи и отдыхай.

- Любимая, принесли завтрак. Поешь. Там овсянка и чай.

- Лёша, а ты когда ел последний раз?

- Я не голоден.

- Если ты сейчас же не пойдёшь в кафетерию и не позавтракаешь, то и я не буду есть.
 
- Что-то ты раскомандовалась сильно. Думаю это признак того, что тебе лучше. Хорошо, пойду куплю кофе и вернусь. Ты ешь пока. - И он ушёл. Есть не хотелось. Она для видимости покрутила ложкой в тарелке и отставила в сторону. Попила немного чая. Вернулся Лёша с кофе.

- Ты ничего не ела. Давай буду тебя опять кормить, - и Ника опять чтоб не расстраивать его заставила себя съесть пару ложек, а от остального категорично отказалась.

В полдесятого на обход пришла Любаша с другими докторами. Они осмотрели Нику, проверили ее швы, заглянули в чарт и пошли дальше.

- Любовь Ивановна, пожалуйста, останьтесь на минуту, - позвала ее Ника. - Любаша, прошу тебя отпусти меня домой. Дома и стены помогают. Обещаю следовать всем твоим указаниям, - улыбнулась она.

- Ника, я все ж таки думаю, что тебе надо было бы побыть под моим присмотром ещё день, два. Тебе нужен абсолютный покой.

- Любаша, я буду приглядывать за ней и делать все что ты пропишешь, - сказал Алексей. - Отсюда, я ее везу прямо к себе, привязываю к кровати, беру отпуск на несколько дней и устраиваю полный покой. Обещаю привозить ее на перевязки и проверки.

Любаша рассмеялась. - Хорошо, под твою ответственность. К кровати привязывать не обязательно хотя можно, только в том случае, если у вас такие сексуальные игры. Но пока советую от этого воздержаться.  После обхода приготовлю все бумаги для выписки и инструкции. Тебе я доверяю больше чем ей. Все ребята, извините, но обход ещё никто не отменял, - и она вылетела из палаты.

По дороге домой, Алексей позвонил Екатерине Гавриловне и сказал, что везёт Нику к себе и чтобы она не волновалась. Через несколько часов Ника уже лежала у Леши в спальне и он не разрешал ей даже вставать поесть, приносил ей всю еду в постель, садился рядом и они разговаривали, смеялись и узнавали друг о друге больше и больше.

Так в тишине и покое прошло три дня. - Лёша, разреши мне встать, принять душ и помыть голову. Я уже третий день без душа, - взмолилась Ника.

- Я должен спросить у Любаши. - Он тут же позвонил и она дала разрешение на быстрый и не горячий душ.

Лёша помог Нике дойти до ванной комнаты и когда она захотела закрыть дверь, он воспротивился. - Я тебя не оставлю одну. Что если у тебя закружится голова, что если ты упадёшь?

- Лёша, со мной все нормально и голова почти не кружится и.... - она покраснела, - я стесняюсь.

- Я не хочу этого больше никогда слышать, мы две половинки одного целого. И я не буду на тебя смотреть, - пошутил он.

Он помог ей раздеться, помог войти в душ. Ее спина от сильного ушиба была похожа на один огромный синяк почти всех цветов радуги, сегодня правда преимущественно желто-голубого цвета. На левом плече тоже огромный синяк. Сейчас он в первый раз увидел Нику без одежды после того, что произошло, и от злости на Влада да и на себя заскрежетал зубами. Опять хотелось крушить все и вся, но не хотелось пугать Нику.

Потом он быстро сбросил с себя одежду и вошёл вслед за ней, включил тёплую воду, намылил мочалку и стал нежно и бережно мыть ей спину, плечи, руки, ноги, стараясь не причинить ей боль. Потом повернул ее лицом к себе и нежно потёр шею, грудь, живот...

Как всегда, близость с Лешей разожгла в ней сексуальный огонь. Ей хотелось большего, а не только лёгких прикосновений мочалки. По его лицу видела каких трудов ему стоит сдерживать себя. Его руки дрожали, и дыхание участилось. Случайно опустив глаза вниз увидела доказательства того, что и он не остался равнодушен к близости с ней. Ника понимала, что если она сейчас не возьмёт инициативу в свои руки, Лёша не решиться на близость, боясь за ее самочувствие.

Она не была уверена что делать и вообще что он о ней подумает. С Владом все было по-другому. Когда ему хотелось сексуальной близости он быстро брал ее и так же быстро все заканчивал. О том, чтобы она проявила инициативу даже не могло быть речи. Хорошие девочки так не делали. И все же сейчас решила отбросить сомнения и стыд и попробовать что-то новое. Она взяла мочалку из Лешиных рук и начала нежно мыть его спину. Он стоял боясь пошевельнуться. Она повернула его лицом к себе и смелее начала поглаживать его плечи, грудь, живот.... ниже....

Он с силой как от боли втянул в себя воздух и как ей показалось перестал дышать. - Я сделала тебе больно?

- Ты не представляешь что ты со мной делаешь, - прошептал он, - умоляю не останавливайся. - Ей не нужно было повторять дважды и она продолжила ласкать его плоть. В какой-то момент он остановил ее. - Подожди любимая, остановись или я сейчас взорвусь. Ты уверена что можешь заниматься любовью.

- Могу и хочу, - больше не стесняясь ответила она.

...продолжение http://www.proza.ru/2017/11/04/2010