История 1316

Голос Желания 18
Вот девушки бывают странные создания. Есть у меня две знакомые, учимся в одном универе, периодически общаемся, пересекаемся на различных мероприятиях и все такое.

И вот раз они до меня доковырялись, чтобы я ж их рассудил, кто из них более сексуальная. Ну вот как такое можно объяснить одной девушке, чтобы не обидеть другую?! Я и так и этак, говорю вы обе красивые, тем более, что так оно и было. Но нет, *ля, не успокаиваются.

В итоге дошло до абсурда. Мы все закрылись на замок в их квартире и они давай у меня по очереди брать в рот, пытаясь доказать, что именно она делает это лучше всего. Я сначала хотел сказать – Да вы чего, и**нулись?! А потом думаю – а какого *уя?

В итоге надавал по очереди в ротик сначала одной, а потом и другой девушке, кончил им обоим на губы (чтобы ж *ля не было разговоров – ага, он кончил мне в рот, значит я лучше!) и ограничившись комплиментом – вы обе о**енные – быстро сбежал из квартиры. Пока они не придумали еще какую-то новую х**ню.

Но вообще, вечер удался. Не так часто мне удается поиметь в ротик сразу двух красивых девушек ;)