11 глава

Вэлери Шелдон
Шанталь

 Когда пришли Эйви с Лиз, они, конечно же, удивились тому, что не увидели Адама. Они рассчитывали, что он останется, но для меня собственные чувства были важнее. Кстати, мои сёстры вернулись с пустыми руками, как я и предполагала, сидя в кресле и поедая мороженое.

- А где Адам? Что случилось? - спросила удивлённо Эйвери, заходя в гостиную и осматриваю комнату.

 Лиззи зашла следом и мило улыбнулась, как будто за что-то извинялась. Тогда я поняла её взгляд. Они специально ушли, чтобы оставить меня с Адамом наедине? Я усмехнулась. Конечно. Так оно и было. Я прошла на кухню и приготовила все для следующих блюд, которые мы должна были успеть сделать.

- Ушёл, - ответила я и повернулась к раковине, тщательно промывая фрукты. Сказать это вслух оказалось сложнее, чем я думала. Хоть я и пролила все слёзы по нему, отходя от его нелепой шутки, как он сказал, мне было все ещё больно от его действия. Я не ожидала, что он сможет так поступить со мной. Но я не смогла бы извиниться сама. Я не виновата в том, что сделал Адам Дарси. Приезд в Блоуденс оказалось ошибкой. 

- Как ушёл? Я думала, что ты была не против, чтобы он тут находился, так? - спросила Лиззи, садясь напротив меня на барный стул. В ее голосе было столько удивления, что мне показалось, что сейчас она расплачется. Я подала ей яблоко и нож, она молча приняла его и начала резать на маленькие дольки, затем поместила в глубокую стеклянную миску.

- Давайте не будем омрачать праздник. Приготовим что-нибудь вкусненькое, хорошо? Я даже вам разрешу готовить здесь самостоятельно, - сказала я мягко, уверенно зная, что они согласятся. Хотя в действительности мне не хотелось ничего делать. Мне хотелось спрятаться где-нибудь в темном месте и уснуть.

  Когда мы были детьми, мама всегда готовила вместе с нами. Затем, когда она нашла работу, которая ей была по душе и она нашла себя в новой сфере, мама передала дело с готовкой мне. Со временем я научила малышку Эйв и Лиззи чистить картошку, начиная с простого. Мы постепенно начинали готовить, ежегодно накрывая  стол. После чего сестрам это понравилось и они предложили так делать, собираясь всем вместе, и на праздники тоже. 

Лиззи краешком глаза посмотрела на Эйвери, затем сестра улыбнулась и кивнула, вздыхая и хватая столовую ложку. - Только сразу говорю, я буду готовить торт, - поголосила Эйв, подмигнув нам. Лиззи усмехнулась. 

- Тогда я снова принимаюсь за пироги, - сказала она. И Адам был забыт. По крайней мере, до следующего дня.

***

 К вечеру приехал Картер Чейз, парень Эйвери. Он взял ещё пару друзей и я не знала, кто это был. Двое парней встали, как две настоящие стены, в проёме двери.
  Как только они переступили порог, Эйвери прыгнула в объятья Картеру и он закружил её в своих руках. Они смеялись, как настоящие подростки, улыбаясь. Они были влюблены, но на данный момент меня это немного бесило. Хотя я этого не показывала.

Лиззи заметила мой взгляд и, проходя мимо, похлопала меня по плечу. Она не была ни в кого влюблена. И я завидовала ей. - Не волнуйся, сестра, они скоро уедут. Всем нужно личное пространство, - сказала она. Я просто кивнула, не находя слов. Она улыбнулась и поставила свой абрикосовый пирог прямо в центр стола.

Менди не звонила мне, чтобы поздравить с Днём Благодарения, хотя, если честно, я не обижалась на это. Она хотела побыть со своей семьёй.

- Не стойте там, как два балбеса, заходите и садитесь, я есть хочу, - протараторила Лиззи, обегая парней. Картер засмеялся и прошёл на кухню с Эйвери. Эйвери ни на секунду не отставала за ним, все время хихикая, когда Чейз что-то ей рассказывал. 

Двое парней переглянулись между собой, когда заметили нас, затем кивнули и улыбнулись. Один прошёл дальше ко мне, пока второй садился за стол, слушая инструкции Лиз.

- Привет, ты живёшь в этом доме? - спросил парень, подходя ближе. У него были кудрявые каштановые волосы, а виски были выбриты. Он почесал свою спутанную бороду и ухмыльнулся, осматривая гостиную, совмещенную с кухней. Я просто кивнула. Парень был одет в синюю рубашку, потертые джинсы и чёрные высокие ботинки от Louise Mertens. - Меня зовут Оуэн Фриман, я друг Картера. - Я потрясла его руку, вежливо протянутую мне, и несколько раз заморгала. Он был выше меня на голову, его карие глаза ярко сверкали.

- Шанталь, старшая сестра Эйвери, - ответила однотонно. Мне посчастливилось не заикнуться. От него разило свежестью герани и сандала. Он выглядел порядочным.

- Приятно познакомиться. Я уверен, мы с тобой найдём общий язык, - уверенно намекнул он, подмигнув и сделав шаг вперёд.

- Эй,  чувак, убери руки от неё! - проревел чей-то мужской голос. Оуэн резко обернулся, вздрогнув. Когда яркий свет проник в дом, тень от входной двери упала на стены.

Напротив нас стоял Адам Дарси. Темно-серая футболка плотно облегала его точеный живот и плечи, на джинсах было видно несколько дыр. Он встряхнул плечами и на джинсовой куртке зазвенели пуговицы. Я смущенно посмотрела на Оуэна, когда наши взгляды встретились, и тот переменился в лице. Он сделал пару шагов в сторону, ставя руки перед собой, но игривая ухмылка не покидала его губ. Все за столом замолчали. Я не могла сделать шаг.

- Адам, держи себя в руках, - шепнула ему Лиззи, вставая за ним и закрывая дверь. Адам моргнул несколько раз и извинился.

- Простите, - сказал он, перебегая глазами с меня на стол. - Я... просто голоден.

Картер встал, чтобы поприветствовать и похлопать по спине. - Мужик, рад тебя видеть. Садись, у нас как раз есть тут кое-что для тебя. 

Я напряглась, услышав это. Посмотрев на Эйвери, я задала ей вопрос одними губами. Она кивнула и указала на стол.

- Садитесь все. Нам нужно кое-что вам сообщить, - сказала Эйв, широко улыбаясь. 

Все сели за стол и притихли. Я смотрела на сестру и не могла понять, что происходит. Она встала и подняла бокал с соком. Картер взял её за руку, сжимая.
Лиззи ахнула и прикрыла рот рукой, когда до нее что-то дошло. Я нахмурилась. Эйв благодарно всех обвела взглядом.

- Как вы все знайте, Картер и я встречаемся. Мы любим друг друга и...

- Вы женитесь! - перебила её Лиззи, резко вставая из-за стола. Эйв раскрыла рот и снова закрыла его. Она не могла подобрать слов. Серьёзно?

- Чёрт, это правда? - спросил шокировано Оуэн, сидя рядом со мной. Все взгляды были устремлены на Картера и Эйв. Они нерешительно мялись, тем самым заставляя всех нас серьезно понервничать. Затем Эйв кивнула и её улыбка, которой она одарила нас всех, казалось, решила все проблемы и ответила на все следующие вопросы.

Оуэн снова ругнулся, встал из-за стола и крепко притянул мою сестру в медвежьи объятья. - Поздравляю, ребята. Но, если что, Эйвери, когда тебе наскучит Картер, ты можешь всегда прийти ко мне, - с улыбкой на лице хихикнул Оуэн. 

Картер рыкнул на него и отвел свою невесту в сторону. - Осторожно, брат, можешь поплатиться за это, - шепнул в предупреждении Картер.

  Через секунду вокруг молодоженов образовалась целая очередь. Все спешили первым поздравить мою сестру и её новоиспеченного жениха. Я чувствовала на себе взгляд Адама, но никак не реагировала. Я не могла посмотреть на него в ответ, не то что заговорить. Одно я могла с уверенностью сказать - с парнем творилось явно что-то серьезное.

- Ты умеешь удивлять, малышка Ти, - радостно проговорила я ей, когда пришла моя очередь. Она засмеялась и пожала плечами.

- Спасибо. Это все вышло спонтанно. Мама была не против, она сказала, что считала дни, когда это произойдёт.

Я улыбнулась. Да, это было очевидно. Оставался только вопрос времени. - Я тоже знала, что вы друг друга стоите. Он любит тебя чертовски сильно, можешь в этом не сомневаться, - произнесла я ей в ушко, целуя в лоб.

- Да, я знаю. - Эйвери подняла подбородок и её взгляд перешёл куда-то за мою спину. - У тебя тоже появится такой человек. Вопрос времени. Кстати, мы  уезжаем через три дня домой, если захочешь, можешь поехать с нами.

Я кивнула, но ничего не сказала. Расстояние от Блоуденс до Нотервиля была ничтожна мала. Эйвери с Лиззи могли уехать в любую минуту, однако оставлять на праздники одну они не хотели. Я любила их за это. Приезжать в родные стены было опасно. Но я скучала по своей семье.

[12глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/31]