Дневник манекенщицы 26

Можегова Татьяна
Енергия. ...прет как из танка.Жаловаться нельзя,радоваться можно.Секунду думала где же поставить запятую. ..конечно же после "нельзя".Вопрос..."почему я?""это не совсем то что я просила"просила меньше,получила больше".Трудности от удовольствия...может ли такое быть?Может,если есть совесть.Исполнители божьей воли зачастую неведают что исполняют.На все вопросы ответы приходят,из разных источников и постоянно, личный рост за последние три года пошел резко вверх.Если раньше вся информация приходила через месяц или дольше,с трудом,то сейчас она прет в голову со скоростью вихря.С чьими жизнями я соединенна?Чьи переживания я перемалываю и переделываю?Такое ощущение что я самолет,который не имеет права терять высоту, появляются новые пасажиры,с новым грузом,заправка происходит прямо в воздухе,я принимаю все что есть.Чувствую ответственность,чувствую тяжесть,и гудя напряженно рассекаю воздух со скоростью.Ничего, крылья выдержат,выправим курс,приземлимся на теплом курорте,на частном островке...И все пассажиры будут доставленные в лучшую жизнь. Души появляются на этой земле,у всех разные миссии,кто-то совсем новенький должен научиться просто быть человеком и испытать на себе все человеческие страсти,кто-то уже накуролесил в прошлых жизнях и как в тюрьме в оболочке человека исполняет срок,а кто-то на последнем круге колеса "сансары"исправил все ошибки и живет хорошо.Кто-то вернулся из рая,специально,чтобы учительствовать,держать сердце в руке освещая путь в не всегда светлом мире.
Было время и я сильно маялась за свои грехи,винила себя,потом поняла что сама система была построена так,чтоб мы погрязли в грехах и не видели ни света ни счастья,прямо со школьной скамьи.Для мужчин хуже.Армия...такая промывка мозгов,такая ломка индивидуальности,правда если не дурак...то выйдешь мужиком и сильнее.А для девчонок, Школа жизни заключается в традициях семьи.Кому повезет тот уже будет знать как обходить всякое "западло ".Слово "западло" это от слова Запад?
Россия не вотчина,