25 глава

Вэлери Шелдон
Адам

Я отвез девочек домой, чтобы дать время попрощаться с мамой и собрать нужные вещи на несколько дней. Шанталь сказала ей, что она будет праздновать у своей подруги, так что мне не нужно волноваться об этом. К тому же это был не самый её любимый праздник. Наверняка она снова будет делать уборку по всему дому или заниматься йогой. Делать что-нибудь, чтобы отвлечь себя.

Я все еще злился на Силента, он мне не верил, но я был благодарен за его напористость. Я понимал, что он не сможет долго держать это в себе, но я не думал, что он расскажет об этом так скоро. Также я понимал, что Шанталь должна знать правду. Но в пабе я не мог сказать, что моя мама ждала ребёнка от другого мужчины, за что поплатилась его жизнью. Я до сих пор не мог простить своего отца. Если он обидел мою маму, значит затронул и меня. Может быть, когда-нибудь, я сделаю шаг навстречу, но пока он не достоин даже моего звонка или пятиминутного разговора со мной.

 Я хотел признаться Шанталь в том, что чувствую к ней. Сказать, что чувствую к ней на самом деле. Я хочу быть для неё лучшим другом. Человеком, без которого она не знала бы жизни. Стать для неё тем же, что и она для меня. Воздухом, безопасностью, любовью всей её жизни. Быть зависимым от женщины не входило в мои планы. Я даже не задумывался об этом, когда встретил её. Я не знал, что одного взгляда на девушку будет достаточно, чтобы потерять разум. Я всегда больше проводил свободное время с девушками, знал все их тайны, но никогда не заходил так далеко. Связать себя с кем-то так тесно для меня было губительно. На самом деле я просто боялся быть отвергнутым.

  Утром я припарковался возле дома Джонсонов и Силент, вышел, чтобы встретить девочек. Я открывал двери багажника, когда одна из них выходила из дома, передавая сумки Силенту. Лиззи прошла мимо него с одним рюкзаком. Эйвери окликнула её.

- Лиз, не будь маленькой, отдай сумку Силенту, он спрячет её в багажник, чтобы тебе не было так тяжело, - сказала она ей. Лиззи фыркнула и прыгнула в машину.

- Мне не тяжело, не волнуйся, сестренка. Там все равно мало вещей. В основном все самое необходимое: наушники, плеер, пара трусиков и шорты с футболкой, - крикнула она с салона. Я сдерживался, чтобы не рассмеяться, затем я посмотрел на Силента. Его лицо покраснело и он чертыхнулся.

- Боже, я не переношу твою сестру, - тихо шикнул он Эйвери. Она покачала головой и извинилась за неё. Женщины, подумал я.

- Нам пора ехать, если мы хотим успеть, - скомандовала Лиззи, удобно усаживаясь позади. Я кивнул ей.

- Сейчас придет Шанталь и двинемся, - успокоил я её. Она улыбнулась мне и одела наушники. Я посмотрел на Картера, сидевшего все это время напротив нее. Он измученно вздохнул и посмотрел на меня.

- Покончи наконец с этим, Дарси. Приведи её сюда и поехали уже, - простонал он. Я последовал к Эйвери, когда Силент уносил её багаж в машину.

- Где твоя сестра? - спросил я её, улыбаясь. Она сжала мою руку и указала большим пальцем на открытую дверь.

- Она уже спускается. - Она повернула голову и снова взглянула на меня. Её лицо переменилось на обеспокоенное. - И, Адам?

- Да?

- Не торопи её, если на то пошло. Я знаю, что Шанталь чудесная девушка, но она боится резких перемен. Дай ей время, чтобы привыкнуть к новому, - сказала Эйвери, глотая. Я кивнул и поблагодарил её, когда вышла Шанталь. Заметив меня, она улыбнулась и помахала перед моим лицом. Сегодня на ней были джинсовые короткие шорты, которые выставляли напоказ её длинные загорелые ноги, и простая  чёрная футболка с короткими завёрнутыми рукавами. За ней катился розовый чемодан и я поспешил помочь ей.

- Доброе утро, красавица, - улыбаюсь ей, принимая её чемодан. Когда она неуверенно передавала  его мне, наши пальцы коснулись друг друга. Она нервничала, я это чувствовал.

- Спасибо, - невинно сообщила Шанталь, заправляя непослушные блестящие локоны за уши.

- Не за что. Только не переживай, все будет прекрасно, вот увидишь, - сказал я ей. Она кивнула и мне стало легче. Она пыталась мне довериться.

***

 Всю дорогу Шанталь молчала, заламывая пальцы на коленях. Лиззи слушала музыку, иногда подпевая, что приходилось затыкать уши. Эйвери сидела рядом с Картером, перешептываясь между собой. Мне тоже хотелось иметь кого-то, кто бы мог также слушать меня, как Эйвери Картера. Иногда я поглядывал на задние сиденья, где сидела Шанталь, ломая голову, что же творится в её. Силент говорил с ней, и я боялся, что он наплетет ей то, что не следует. Или напугает настолько сильно, что потом она перестанет вообще со мной заговаривать. Это я должен рассказать ей всю правду, а не он.

В машине не хватало только двоих. Колина и Коула. Один не поехал с нами, а Второй просто не захотел, ссылаясь, что не в настроении праздновать. Спустя год, после своего исчезновения из Нотервиля, Колин вернулся обратно, но стал таким холодным и недоступным, что даже я не мог его разговорить. Единственное слово, которое он нам сказал, когда появился в Вороне, что  бросает футбол. Картер пытался его спросить, в чем причина, но он только пожал плечами, сказав, что девушек он любит больше, чем мяч. После этого почти каждый день он приходит в Ворон с новой девушкой.

  Когда мы наконец подъехали к дому моей тети, я припарковался возле старомодной маленькой машины. Понятия не имел, чья она. Как по сигналу, дверь распахнулась и нас встретила Бритт. Её рыжие волнистые локоны до поясницы пружинились на месте, когда она прыгнула мне в объятья. - Адам! - пропела она, утыкаясь носом мне в грудь. Я погладил её по волосам и улыбнулся.

- Привет, малышка, - сказал я ей. Когда машины вышли сёстры, каждая по очереди, её внимание сразу обратилось на них. Она подошла к выходящей Эйвери и та ей дала себя обнять.

- Добро пожаловать в дом Андерсенов. Меня зовут Бритт, - засмеялась она, когда Эйвери подмигнула ей, затем стала знакомить её со своим парнем.

- Я рада тебя снова увидеть Бритт, - улыбнулась она мягко. - Познакомься с моим парнем, Картером Чейзом.

Бритт одарила его задорной улыбкой и пожала его руку, на что Картер нахмурился.

- А ты сильная, - заметил он, осматривая недоуменным взглядом миниатюрное тело Бритт. Её рост был примерно метр пятьдесят семь. - Чем ты питаешься?

- Я иногда занимаюсь кикбоксингом, - уточнила Бритт и махнула в сторону дома. - Ладно, давайте просто отпразднуем День Благодарения, народ, - она засмеялась и прошла в дом.

Лиззи вылезла из машины последней. Она сняла наушники, которые повисли у неё на шее. Она была немного растрепанной с дороги, но услышав про празднование, её лицо осветилось. Она зажмурила глаза от палящего солнца, прикрывая рукой. - Я всеми руками и ногами за! Бритт, у тебя есть мороженое? - подбегая, спросила она.

Бритт усмехнулась и раскрыла рот, как будто из уст Лиззи только что вылетела пчела. - Естественно. Какой твой любимый вкус? - спросила она. Бритт оказалась приятной. Я не думал, что у меня есть родственник с хорошими манерами. Я был счастлив находиться здесь.

 Я обернулся к Шанталь, которая доставала свой розовый чемодан. Она была самой красивой девушкой, которую я видел. Её блестящие волосы водопадом доходили до поясницы. Сегодня они были немного завиты, её пухлые губы были покрыты блеском, ресницы накручены, но не накрашены тушью, как у многих девушек. Она была совершенством. Подойдя ближе, губами коснулся её ушка. Её тело напряглось, но когда Шанталь повернулась ко мне лицом, её напряжение сменилось на ослепительную милую улыбку. Я протянул ей руку и сделал шаг в сторону. Она склонила голову, но улыбка не сходила с её лица.

- Идём со мной, я покажу тебе кое-что, - сказал я и она немного колебалась, затем посмотрела на дом Андерсонов и снова на меня. Я знал, что она беспокоилась насчёт нашего внезапного исчезновения. Я мог прочитать это в её глазах.

- Все в порядке, парни в курсе, так что они не будут нас искать. Они все понимают, что нам нужно уединение. Если что, кто-нибудь из них обязательно найдет нас.

После последнего слова её передернуло, но она быстро скрыла своё смущение, улыбаясь и вкладывая свою руку в мою. Я снова почувствовал родное любимое тепло.

- Тогда идем. Я доверяю тебе, Адам Дарси, - просто заявила она и сжала мою руку, заставляя мою кровь внутри забурлить.

[26глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/1324]