Зимнее время

Сергей Михалев
Под самое утро приснилось, что угнали мой новый Ягуар. Хорошо, что у меня его никогда в жизни не было. Потом делал утреннюю гимнастику — подвернул стопу. Решил позавтракать, в холодильнике не оказалось яиц. Кое-как перекусив салатиком, решил приступить к университетским контрольным, (под старость лет поступил на заочное отделение в университет), а их ни много ни мало, шесть плюс реферат. Только начал собираться с мыслями, звонок. Вижу, высвечивается «доча».
- Папа, ты не мог бы посмотреть в гараже, где мои зимние колеса? Я после обеда заеду.
Пошел в гараж «смотреть» колеса. Нашел, выкатил поближе к выходу, вернулся к компьютеру. Тут же еще один звонок. Это уже младшая дочь.
- Папа, мы можешь мне помочь зимние колеса забрать? Кирилл уехал на тренировку, а одной мне их не достать.
- Хорошо, сейчас выйду помогу.
Снова одеваюсь и иду в гараж, помогаю, то бишь вытаскиваю колеса. Два кладу в багажник, два других размещаю на заднее сиденье, предварительно застелив их полиэтиленом.
Возвращаюсь к контрольным. Так, на чем я остановился? Ах да, не начинал еще. В кабинет входит жена.
- Саша, ты мне колесики не поменял еще?
- ?
- На улице минусовая температура. Наверное, опасно будет на летней резине выезжать.
Снова одеваюсь и иду менять колеса. Поменял, проверил давление -  надо подкачивать. Достаю компрессор и замечаю, что шланг лопнул в месте соединения. Снимаю, отрезаю лишнее, кое-как надеваю, подкачиваю.  Фу-у, неужели управился. О, какой же у меня бардак в гараже. Навожу порядок на верстаке. Поднимаю на чердак пакеты с банками. Замечаю, что ступени на лестнице раскачались. Прибиваю одну, потом другую, третью. Радуюсь, что наконец-то руки дошли. Замечаю, что начинает под ложечкой сосать. Это сколько же времени уже? Ух ты, третий час. Надо бы перекусить. Иду в дом. А что у нас перекусить?  Супчик овощной. Не, это не для меня. Вот пельмешки, другое дело. Достаю из морозилки любимые «Сибирские». Ставлю воду на плиту, кипячу, бросаю несколько штук. Пообедал, надо идти к столу, контрольные за меня никто делать не будет. Иду, сажусь. Та-а-к.  Что тут у нас Яндекс пишет? «Продажи нового Айфона стартовали в России». Вот дурдом. Ну, ладно, богатые с жиру бесятся, но ведь  сплошь и рядом люди, довольно скромно живущие, покупают детям Айфоны. Я вот обхожусь без него и ничего. Ладно, чего я завожусь. У нас же всегда было «лучшее — детям». Пусть покупают, если хочется. «Трамп хотел бы встретиться с Путиным на саммите АТЭС». А толку-то от этих встреч? Ловлю себя на мысли, что я, как герой Светлакова, разговаривающий с телевизором, полемизирую с Яндексом. Все, делаю контрольные. Что тут у меня? Нет, подожди, что-то еще не дает мне покоя. Какая-то мысль не уходит из подсознания. Причем, хорошая, приятная мысль. А-а, вспомнил. Зимнее время. Как же хорошо, что его теперь нет. Не в смысле, что самого времени нет, а того, что от перевода стрелок отказались. Казалось бы, чего сложного. Ну, перевел часы два раз в год и все. Но у меня было такое ощущение, будто мне надо было еще у чьей-то чужой машины колеса поменять. Теперь не надо. Как же это здорово! А контрольные? Да сделаю я их. Куда они денутся. Как мы шутили в юности, сдадим и пересдадим сессию.
3 ноября 2017 г.