Кусочек солнышка в предзимье

Эльвира Гусева
После нескольких пасмурных и дождливых дней, немного подморозило.

Днём неожиданно  выглянуло солнышко.
 
Даже сейчас, в пору  грязно – серого предзимья,  природа  вдруг  оживилась, засверкала всеми цветами радуги.

Веточки сирени под моим окном, тронутые лёгким морозцем, переливались   алмазными  искорками.

В этот момент мне захотелось  в сад.

Солнечных дней в ноябре так мало.

Я не знала, надолго ли  пожаловало  солнышко, но   помчалась в свои владения.

Даже в предзимье мой сад хорош,  правда, он уже спит.

И только кедр, посаженный когда – то Славой, распушился ещё больше, чем летом, он – настоящий красавец!

Какое счастье, что мы не убрали качели.
 
Как летом, я присела  на них, и передо мной открылась любимая панорама  природы:  близлежащий  лес и небо, освещённые солнцем – невозможно красивый вид.

Низкое  серое небо  в один миг стало серо – голубым  и таким глубоким, как снежный  сугроб.

Оно менялось на глазах.

В солнечных лучах  на небе  показалась синева, по которой плыли вдаль большие серые облака.
 
Оказывается, в любое время года небо остаётся голубым, как и сейчас, но бывает закрыто  грязной пеленой облаков.

Ветерок разогнал их, а солнце высветило яркую  голубизну.

Пристально всматриваюсь  в эту  красоту  и никак не могу понять: что же меня так привлекает?

Мне вспомнились слова, которые  я где – то  прочитала  много лет назад: «Природа красива в любое время  года, потому что находится в постоянном движении, а движение - есть сама жизнь.»

Кажется, это и есть ответ на мой вопрос.

3 ноября 2017 года