24 глава

Вэлери Шелдон
Шанталь

 Слушать о том, что каждому досадно, потому что Челси не стало, было невыносимо тяжело. Каждый раз приходилось сглатывать или смачивать губы водой, чтобы не упасть в обморок. Эйвери стояла напротив, принимая подарки, пока Лиззи всех выводила к выходу, мило указывая на дверь или помогая донести вещи до машины. Она была слишком добра.

- Спасибо, что пришли, - сказала Эйвери с такой улыбкой, от которой меня воротило от одного только взгляда на нее. Тем временем Лиззи довела последнего гостя и закрыла двери церкви. Затем послышался выдох облегчения от нее.

- Нам нужно выдвигаться скорее, чтобы мы успели переодеться, - напомнила Эйвери, вставая из-за стола. Я кивнула и повернула голову в сторону Адама, целенаправленно направлявшегося к нам. По мере его приближения, моё сердце переставало биться, а щеки пылать. Я опустила взгляд и сжала кулаки.

- Я, наверное, останусь дома, - прямо заявила Лиззи, разминая шею. Эйвери собирала подарки, которые оставили нам незнакомые мужчины и пожилые дамы. Все были друзьями бабушки, но не нашими. От такого заявления я не ожидала. Только я хотела уговорить ее поехать с нами, но не успела. За меня это сделал Адам, выступая вперед.

- Я могу сложить подарки к себе в багажник, но, Каспер, ты едешь с нами, - сказал Адам, заставляя Эйвери и Лиззи раскрыть рты от удивления. Лиззи усмехнулась и скрестила руки на груди, вставая в оборонительную позицию.

- А ты попробуй заставить меня, - сказала она. Адам изогнул брови и лениво улыбнулся, как будто для него это ничего не значило.

- Я угощу тебя самым вкусным мороженым, приготовленное лично мной, если поедешь с нами.

- Тобой? - в неверии усмехнулась Эйвери рядом с ней и покачала головой, ожидая объяснений. - Ты же не умеешь готовить, разве нет?

Адам только молча кивнул и смерил её недовольным взглядом, затем посмотрел на Лиззи. Та нервничала, но не спешила с ответом. Адам заставил её задуматься. Это уже что-то. - Ладно, хорошо, я поеду. - Она вздохнула и выпятила нижнюю губу. - Тебе повезло, я люблю чёртово мороженое.

Мы все засмеялись при виде обиженной Лиз, проходящая мимо нас, к дверям. Так она была похожа на пятилетнюю девочку. Что было мило.

***

 Ближе к вечеру мы зашли в паб, который уже успел прославиться на всю округу. Я не удивлюсь, если здесь скоро начнет  играть сама Джилл Скотт. Но пока из колонок доносился голос Billie Eillish - Copycat. Адам провёл нас до столика, где уже ждали Картер, Силент, которого я узнала по длинным волосам, и Оуэн, конечно. Последний парень мне был не знаком. На его коленях сидела какая-то рыжеволосая девушка, которая что-то шептала ему на ухо и ласкала его грудь. На это было противно смотреть, поэтому я отвернулась.

- Девочки, познакомьтесь с моими друзьями, - улыбнулся Адам, пока помогал нам усесться на места. Хотя все уже сидели, кроме меня. Я нервничала в такой обстановке, поэтому не могла расслабиться. Адам подмигнул мне и протянул руку, замечая моё выражение лица. - Присядь, Шанталь, - сказал он и его голос сменился на шепот. - Прошу.

В конце концов я сдалась, оглядывая свободные места, но ничего не могла найти. Лиззи сидела напротив и что-то обсуждала с Силентом, Эйвери сидела на коленях Картера и улыбалась. Она не улыбалась так на похоронах, и я была рада, что в её жизни появился Картер.

- Тебе что-нибудь принести? Кока-кола подойдёт? - спросил меня Адам, возвышаясь позади. Я не могла найти свободного места и просто кивнула головой. Адам ушёл, затем меня окликнул парень с золотистыми волосами, на коленях у которого начинала ерзать рыжеволосая. Ей, видимо, не нравилось то, что он перестал уделять ей внимание.

- Эй, Шанти, верно? - спросил он сухо, его голос был грубее, чем у остальных парней, которых я вообще знаю. Я кивнула. - Мое имя Колин Бром.

 Он встал со своего места, подталкивая девушку в синем платье спрыгнуть с его колен. Колин кивнул мне на своё место и отошёл в сторону, уводя девушку за собой.

- Не благодари, - смеясь, кинул он, уходя в толпу танцующих людей. Я села на его место и Силент помахал рукой, затем изогнул брови, как будто узнал во мне звезду.

- О, привет, Шанталь, ты пришла сюда, чтобы потанцевать? - спросил он воодушевленно. Я пожала плечами.

- Для начала мне нужно снять напряжение, - честно ответила я. Силент просто кивнул. Его глаза метались по моему лицу как маленький свет от фонарика. Я видела, что он хотел что-то сказать, но почему-то тянул с этим. - Ты что-то хочешь сказать? - не выдержала я, пододвигаясь к нему ближе, чтобы он смог не напрягать голос. Может быть, музыка была здесь слишком громкая, поэтому он не может сказать то, что так хочет? Но Силент покачал головой, хмурость на его лице не исчезла.

- Не я должен, - он улыбнулся и похлопал меня по руке.

- А кто тогда?

В ответ Силент только перевёл глаза за мою спину и ничего больше не сказал. Я откинулась на спинку стула и не прошло секунды, как перед глазами появился высокий стакан с кока-колой. Адам сел сбоку от меня и улыбнулся. И снова моё сердце перестало биться, мне стало жарко. Господи, этому заведению нужно больше кондиционеров.


***

 Спустя какое-то время мы продолжали разговаривать и слушать музыку. Силент с Лиззи исчезли после третьей стопки пива. Она заставила его танцевать, а у него просто не было выбора. Эйвери с Картером ушли тоже, я даже не знала, в какой толпе они сейчас находились. Но они здесь были, потому что если они сбежали, то я тоже уйду.

Слова Силента все никак не хотели исчезать из моей головы. Я хмуро смотрела на свои ладони, гадая, что он хотел сказать мне. Что я должна такое знать и кто именно должен был об этом говорить? Рука Адама коснулась моего плеча, и аромат морской воды окутал меня. Стало легче дышать.

- Роуз, все в порядке? Почему ты хмуришься? - спросил он немного обеспокоенно, затем провёл большим пальцем по месту между моих бровей. Я качнула головой.

- Ничего. Силент что-то бурчал мне, типа я должна узнать, что-то важное. - Я махнула рукой и улыбнулась ему. - Не бери в голову. Он, наверняка, уже достаточно выпил.

Адам долго смотрел на меня, после чего откинулся на спинку стула и покачал головой, вздыхая. - Он думает, что я тебя обманываю, - он затих и с надеждой в глазах посмотрел на меня. Я села рядом с ним, забывая про напиток. Сейчас я хочу, чтобы он рассказал мне все, потому что мое воображение слишком богатое, чтобы вообразить то, что не стоит. И я ненавидела, когда меня водили за нос.

- Тогда я слушаю, - призналась я, кивая головой. - Какие секреты ты таишь в себе?

Адам усмехнулся, но напряжение в его теле не уходило. Я хотела, чтобы он доверился мне. Если он не признался мне тогда, не сказав то, что я ляпнула от переизбытка чувств возле церкви, не значит, что он должен закрываться. Особенно от меня. Я склонила голову, краешком губ ему улыбаясь.

- Мы же друзья, так? - напомнила я ему. Он нахмурился и его лицо побледнело. Я взяла его за руку, и он крепко обнял меня, перетягивая на себя. От неожиданности моё дыхание сбилось, но я не отстранялась. - Если я что-то не так сказала, прошу прощения, - сдавленно произнесла я.

 Адам провёл тыльной стороной руки вниз по моей пояснице, заставляя все тело дрожать от прикосновений. Он втянул воздух, ему было трудно говорить. - Не извиняйся, ты не виновата. Ни в чем. Я хочу тебе быть больше, чем другом, но это не место, где нужно говорить такое. - Он поднял мой подбородок и положил руки на щеки, целуя в нос. Я хихикнула.

- Хорошо. Я подожду, но ты же не... - я замолчала, боясь продолжить мысль.

 Адам широко раскрыл глаза и покачал головой. Я боялась, что за это время он нашёл другую девушку, поэтому он не признался в своих чувствах. - Нет, Роуз. Ничего из этого. Доверься мне, - подмигнул он, не выпуская из своих крепких рук. - У меня есть для тебя сюрприз, и когда ты увидишь его, хочу, чтобы ты была рядом.

Я кивнула и положила голову ему на плечо, пока не вернулись все остальные. Лиззи улыбнулась мне, когда увидела нас в обнимку с Адамом и просто кивнула, будто одобряла, Эйвери ничего не ответила. Мне сложно было понять её выражение лица, но я продолжила сидеть так, как сидела. Никто на это ничего не сказал и я была благодарна им.

- Как вы смотрите на то, чтобы поехать к моей матери и отпраздновать День благодарения вместе с ней? Там будет Бритт, моя двоюродная сестра, и её младший брат Дон, - сказал Адам весёлым тоном. Я тихо засмеялась, прикрывая рот рукой. Лиззи качнула головой и пожала плечами. Она согласилась, её даже упрашивать долго не пришлось.

- Если там будет мороженое, я поеду, - сказала Лиззи, и все за столом засмеялись. Адам кивнул. Эйвери улыбнулась и захлопала в ладоши.

- О, я скучала по Бритт. Было бы здорово увидеть её. Я, конечно, за! Картер, поедешь с нами? - Она повернулась к нему и поцеловала в щеку. Картер засмеялся и ущипнул её за бок.

- Где ты, там я, дорогая, - сказал он благоговейно. Я закатила глаза. Адам обернулся на меня. Я кивнула головой и улыбнулась, когда он задал вопрос.

- Откуда Эйвери знает Бритт? - спросил он меня, смущенно улыбаясь, оскаливая белоснежные зубы. Я пожала плечами.

- Бритт наша общая лучшая подруга. Эйвери училась с ней в одном классе, когда те были подростками. Она знает её дольше, чем я, потому что я раньше закончила школу, - сказала я.

Адам подмигнул мне. - Бросить не значит закончить, - он засмеялся и я стукнула его в живот, хотя получила я, потому что он даже не качнулся. Он усмехнулся, гордясь тем, что был в хорошей форме.

- Я последовала за мечтами, мне не нравилась школа с самого начала, - сказала я жёстко. Он погладил меня по руке и переплел наши пальцы, целуя мои костяшки на них. Моё сердце затрепетало, в животе запорхали бабочки.

- За это ты мне и нравишься, - сказал он на полном серьезе. Я улыбнулась и растаяла. Лицо Адама засветилось, глаза сощурились и он склонил голову, всматриваясь в мои глаза. - Хм, какие еще секреты хранятся в тебе, Шанталь Роуз Джонсон?

Меня передернуло от его взгляда, но в хорошем смысле. Меня накатило тепло, я пылала,наслаждаясь этим чувством. Мне не хотелось скрывать от него что-либо, чтобы это ни было, ведь тайны всегда приводят к ссорам, а ссоры - к разрыву. Мне не хотелось такого исхода с Адамом. Однако я понимала, что рано или поздно этот день настанет. День, когда я расскажу ему все. Раскрою все карты, а именно - причину своего стремительного уезда из Нотервиля.


[25глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/155]