23 глава

Вэлери Шелдон
Адам

 Я наблюдал со стороны, как серый порошок рассеивался на ветру. Слышал, как кучка людей, одетых в чёрное, хором произносили слова на тему свобода. Я мог слышать каждого, но не мог услышать Шанталь. Она молчала и просто наблюдала. С какой-то стороны мы были похожи. Но был полным идиотом, если сравнивал свое дерьмо с её утратой. Этого никто не может понять, пока не испытает на собственном опыте.

 Когда толпа начинала редеть, я заставил ноги двинуться с места. Мне нужно было найти Шанталь и извиниться перед ней. Я был кретином, мне нужно сказать это. Потому что единственное, чего я никогда не пожелаю - это потерять Шанталь. Моя жизнь потеряет смысл, если она уйдёт от меня.

- Роуз? - Я подал голос, подходя к ней ближе. Видел, как её плечи напряглись. Затем последовал вздох. Сестры возле неё ушли в сторону, и я был благодарен им за это.

- Что такое, Адам? - спросила она, сияя улыбкой. Она не злилась на меня, её лицо не было красным от слез. Она просто улыбалась. Но почему от этой улыбки меня всего выворачивало и хотелось опустошить желудок?

Я сделал шаг вперёд. Я должен быть рядом с ней. Когда я хотел взять её за руку, чтобы вновь почувствовать тепло, она отстранилась. Я нахмурился, начиная нервничать. - Роуз, я хотел сказать тебе... - Мои слова были прерваны голосом Эйвери, когда та позвала Шанталь подойти. Роуз вежливо мне улыбнулась и извинилась.

- Адам, давай не сейчас. Мне нужно выслушать все слова из ряда "сожалею утрате", "мне очень жаль" сейчас. И попытаться не заплакать. Ты можешь поехать первым в Ворон, а мы скоро приедем и присоединимся, хорошо? - пролепетала она, хлопая ресницами. Я покачал головой, даже не шелохнувшись.

- Нет, я подожду вас, и мы вместе поедем. Мы можем отвезти твою маму домой, я даже подожду в машине, пока вы соберетесь, если это понадобится. - Я хотел остаться. Сделать что-нибудь, но не покидать её.

Несколько минут она молчала. Я знал, что она разрывалась на кусочки, обдумывая. Наконец, она кивнула, но ничего больше не сделала. - Хорошо, - сказала она немного с дрожью в голосе, затем прочистила горло и вздернула подбородок, когда уходила к ждущей её очереди. Она казалась нескончаемой. Черт.

Я достал из кармана новый телефон, который  я купил на собственные сбережения за целый год, и написал маме.

Адам: День Благодарения еще в силе? Я не против собрать всю свою семью за одним столом.

Ответ пришёл незамедлительно, и это заставило меня улыбнуться.

Мама: Конечно. Мы с Бритт и Доном приготовим индейку к твоему приезду, обещаю. Все хорошо?

Адам: Все замечательно. Я буду не один, мам. Не волнуйся, я в порядке.

[24глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/145]