Знакомство

Наталия Яремчук
Ей сегодня плохо спаслось. Было то холодно, то жарко. Любимая подушка мешала, одеяло путалось.

Дверь приоткрылась. В проёме двери появился он. Она должна была испугаться. Но страха не было. Только удивление, смешанное с любопытством. Ей удалось, приподняться, оперевшись на локти, чтобы лучше его рассмотреть. «Совсем ещё молодой мальчик...», - подумала она и стала всматриваться в его черты лица. Издалека он казался очень юным, очень нежным и красивым. «Как, интересно, к нему обращаться? Спросить, кто Вы такой? Но не хочется ему выкать. Ведь она гораздо старше. Вроде не знакомы, но что-то такое чувствуется родное и близкое, что хочется встать, подбежать и обнять его». Она попыталась вскочить с кровати, но ноги её не слушались и пришлось упасть обратно на подушку.
Он подходил всё ближе и ближе. Юноша двигался очень грациозно и неспешно, а ей казалось, что он - то бежит, как ненормальный, то, наоборот, плетётся, как черепаха. Она любовалась его пластикой... «Какие чёткие и красивые движения», - думала она, «Жаль, что у меня так никогда не получается...». Наконец он оказался совсем рядом... Она подумала, что, как-то слишком долго он шёл от двери до её кровати. И, рассмотрев его поближе, поняла, что мужчина не так уж и юн: многочисленные седые волоски уже блестели в лунном свете, немного дрожали руки, но грациозность и артистизм скрывали это и заставляли думать о нём, как о самом желанном и нужном, очень нужном, но без всякого сексуального подтекста.

- Кто Вы? - спросила она. Я вас знаю? Присядьте на кровать. Я не могу встать, чтобы Вас поприветствовать.
- Конечно ты меня знаешь, - он грустно улыбнулся - Даже очень хорошо. Но относишься ко мне, к сожалению, плохо. А ведь я тебя люблю больше жизни. А ты меня то ждёшь, то обманываешь, то любишь, то презираешь, то ценишь, то забываешь.... А в основном - вообще не думаешь обо мне... Кстати, не надо мне «выкать», ведь мы очень близки.

Ей стало очень стыдно. К ней никто и никогда так трогательно не относился.
Он подошёл ещё ближе. Она рассмотрела глубокие морщины на лбу, полностью серебристую шевелюру и очень мудрые и ясные глаза. «Почему я подумала, что это молодой мальчик? Наверное, он был слишком далеко от меня... Но как же он меняется, подходя всё ближе и ближе... Странно...»
Ей захотелось дотронуться до него... погладить и попросить прощения. Она протянула руку. Не хватало совсем чуть-чуть. Почему он не подходит? Прочитав её мысли, он послал ей воздушный поцелуй:
- Не могу... Но придёт момент и мы обязательно будем вместе.
- Но всё же, кто ты???.......

Пронзительный будильник заставил её резко подскочить. В комнате никого не было и только ноябрьское солнце первыми робкими лучами пробивалось сквозь жалюзи. Она пыталась вспомнить свой сон, но отвлеклась на отражение в зеркале и новые мелкие морщинки, появившиеся в уголках глаз. И не услышала, как красивый и уставший мужчина прошептал, закрывая дверь: Моё имя - Время...

YN