Потерянный мальчик

Денис Корнев
Один пожилой итальянский джентльмен, из Нью-Джерси, жил совершенно один в своём маленьком домике, с прилегающим к нему небольшим садом.   Весна была в самом разгаре и он решил посадить в своём саду помидоры. Он выращивал их каждый год, но, в этом году, такая работёнка стала ему невмочь - он стал слишком старым и не мог больше ковырять твёрдую землю лопатой. Его единственный сын, Винсент, который раньше всегда помогал отцу по хозяйству, теперь сидел в тюрьме за убийство по неосторожности. Старику ничего не оставалось делать, как взять авторучку и излить своё немощное положение на листе бумаги, а затем, отправить письмо сыну.
  "Дорогой Винсент, мне очень нелегко, но я должен тебе признаться, что больше не имею физических сил для выращивания моих томатов в этом году. Я становлюсь слишком старым, для копки своего огорода. Я знаю, если бы ты был со мною рядом, то решил бы все мои проблемы. Я знаю, так же, что ты был бы счастлив вскопать для меня грядку, как в старые добрые времена. С любовью, Папа."
После нескольких дней старику пришел ответ.
"Дорогой отец, не вздумай копать огород! Там я зарыл тела. С любовью, Винни."
В 4 утра старика разбудил громкий стук в дверь и слова: "Откройте - полиция!" Агенты ФБР и местная полиция, в большом количестве, шныряли по саду с фонариками, пытаясь обнаружить закопанные Винсентом трупы людей. Через пару часов полицейские принесли старику свои извинения за доставленные неудобства и уехали. Уже рассвело и старик решил посмотреть, что стало с его огородом. Он изумился, когда увидел, что сад его весь перекопан. В этот же день, он получил ещё одно письмо от сына.
"Дорогой отец, вперёд! Сажай свои помидоры. Это всё, что я смог для тебя сделать в настоящий момент. С любовью, твой мальчик."