26 глава

Вэлери Шелдон
Шанталь

 Он провёл меня вглубь леса, пока не остановился по середине одинокой, но красивой поляны. Я огляделась по сторонам и услышала стук дятла. Голоса моих сестёр стихли, городского шума тоже не было слышно. Я нервничала, но старалась этого не показывать. Я была с Адамом, а значит, мне нечего было бояться. Он обернулся ко мне лицом, позволяя сесть в траву. Затем Дарси сорвал травинку и стал набирать их, собирая в небольшой букет.

- Здесь очень красиво, Адам, - начала я, удивлённо запоминая каждое место, куда падал мой взгляд. Деревья безмолвно возвышались вокруг нас, солнце не так сильно пекло в этом месте, и можно было спокойно дышать свежим лесным воздухом. Адам поднял на меня свои голубые глаза и улыбнулся.

- Да, верно. Но я хотел тебе сказать что-то очень важное. - Он вздохнул и я взяла его за руку, чтобы он знал, я была рядом.

- Если это не понравится мне, я сообщу тебе, - сказала я уверенно и Адам усмехнулся.

- Ладно. Только пообещай мне, что после этого ты не сбежишь?

Я кивнула с закрытыми глазами. - Рассказывай.

Адам ещё раз вздохнул, но не отпустил мою руку. Его плечи напряглись, грудь стала непрерывно вздыматься, как будто ему не хватало воздуха. Я хотела услышать правду. Хотела утешить или защитить. 

- Я не знал, что твоей бабушки не стало, но когда ты мне призналась, что любишь меня, я правда хотел ответить. Но мне никогда не говорили таких слов. Отец пил все время и всю злость вымещал на матери, я её защищал, и тогда получал вдвойне, потому что сунул нос не туда, куда надо.

Когда я пришёл домой снова, то увидел, как мама корчится на полу в собственной крови, а через какое-то время мне позвонил отец и сообщил, что она изменяла ему несколько месяцев и за это он убил малыша, который был внутри моей матери...
Я прекратил с ним общение и перевез свою мать сюда. К тете Синди, она приходится двоюродной сестрой моей матери. По крайней мере, она будет здесь в безопасности.

Он тяжело, почти не спеша, выдыхал и опустил глаза, когда закончил. Весь букет из травы, который он держал все это время, был рассыпан и уничтожен, сливаясь с остальной травой. Я не могла поверить, что его отец был на такое способен. Не могла осознать, что всю свою жизнь Адам получал от отца только потому, что тот защищал свою мать. Все это время я сдерживалась, чтобы не заплакать. Но последнее меня добило окончательно. Когда я узнала, что у Адама мог бы быть брат или сестра. Еще сильнее меня расстроило то, что он открывал мне свою душу, а я не могла. Внутренний голос твердил мне всю дорогу сюда: "Пора рассказать ему. Пора рассказать ему. Пора рассказать ему." Наконец я сдалась. Так или иначе, но время пришло и я чувствовала сердцем это.

Шмыгнув носом, молча протянула руки к Адаму, чтобы обнять его широкую спину. Он коснулся руками моей поясницы и прижал так сильно, как только мог. Я пыталась забрать его боль и дать ей испариться. Я хотела, чтобы он доверился мне тоже. - Я никуда тебе не отпущу, - шепнула я с дрожью в голосе. Когда я закрыла глаза, первые слёзы самовольно намочили его белую футболку.

Адам отстранился от меня с широко раскрытыми глазами, спеша стереть слёзы с моих щёк. - Роуз, пожалуйста, не плачь. Я не хотел тебя расстроить. Я такой идиот, мне не надо было говорить это, - сожалел он. Я попыталась улыбнуться и покачать головой.

- Нет, я плачу не поэтому. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив. Мне жаль, что у тебя было такое детство. - Я ахнула, осознавая только что пришедшую в голову мысль. - Ох, теперь я понимаю, почему ты все время приходил в школу в синяках.

Адам коротко кивнул и прижал меня к своей груди. Я часто дышала, пока его баритон ласкал мои уши, успокаивая. - Но я счастлив. Теперь. Когда я познакомился с тобой, ещё в школе, я обрёл счастье. Ты - моё счастье, Шанталь Роуз Джонсон. И теперь я буду каждый день доказывать это, несмотря на то, в каком ты будешь настроении. Я буду оберегать тебя и буду держать тебя всегда рядом. Теперь ты не сбежишь от меня.

  После этого он накрыл своими губами мои и я открыла рот сразу, впуская его язык. Он издал стон, и его поцелуй стал почти собственническим, но я только больше заводилась. Мне нравилось то, как он держал меня в своих руках. Как будто готов был защитить от всего, укрыть своей спиной. Я верила ему. Я любила Адама, чёрт возьми, Дарси. Но когда он отстранился, сердце сжалось. Я не могла больше сдерживать ту тайну, которую хранила в себе. Слишком долго это тянулось.

Адам, словно почувствовав смену моего настроения, склонил голову и нахмурился. - Что-то не так?

Я покачала головой, затем кивнула. Я запуталась и не могла подобрать слов. Вместо всяких ответов, закрыла лицо руками и начала что-то бормотать себе под нос, пока бормотание не перетекло в жалкие всхлипы. Адам осторожно убрал мои руки с моего лица и обхватил меня, крепко сжимая к груди. - Расскажи мне, что с тобой происходит, Рози.

Я всхлипнула и крепко вцепилась в его футболку. - Помнишь ты спрашивал, причину моего переезда в Блоуденс? - Адам поцеловал меня в лоб и дал пространство, чтобы я могла свободно говорить. Он кивнул. - Так вот, ты поделился со мной своим секретом, а я делюсь своим секретом прямо сейчас с тобой. - Я видела, как он затаил дыхание, но по-прежнему молчал. Тогда я продолжила, хотя чувствовала, что будет нелегко. Однако мне нужно было выговориться, чтобы наконец забыть этот темный кусок своей жизни. Я надеялась, что после этого образ Висельника исчезнет из моих снов и из жизни в целом.

- Когда мама рассталась с моим отцом, то забрала меня и Лиззи к своей матери, моей бабушке в Нотервиль. Там я перешла в новую школу, надеясь закончить учебу. И в новом классе я познакомилась с Финком Миро и его братом. Они были близнецами. Они - единственные, кто заговорил со мной в первый учебный день. Остальные дети оказались не такими дружелюбными, как они.

Глаза Адама были готовы полезть на лоб. - Они тебя обижали?

 Я один раз кивнула, уводя взгляд в сторону. - Да, так и было. Это продолжалось до выпускного, пока я не решила уйти из школы совсем. Мы с братьями Миро проводили довольно много времени вместе: гуляли, обедали, играли, делали домашку... До тех пор, пока я не осознала, что те чувства, которые я испытывала к братьями, перестали быть дружелюбными. Точнее к одному из них. Я поняла, что испытываю некую симпатию к Финку. Влюбленность. Он тоже это испытывал. По крайней мере, мне так казалось, пока через некоторое время я не обнаружила его на чердаке. Мертвым. Что самое странное, это случилось в день нашей годовщины. 

- О боже мой... - сипло произнес Адам напротив меня. Я сглотнула, уставившись в одну точку перед собой, и продолжила, словно Адам ничего не говорил. Я снова и снова переживала тот момент, пока рассказывала ему все это.

- За день до этого мы сильно поссорились, вообще-то мы часто ссорились в последнее время... Но на этот раз мне хотелось сделать все по особенному. Мне не хотелось ссориться с ним в такой особенный вечер. Я пришла извиниться, заранее закупив продукты, чтобы приготовить ужин и украсить дом, но все оказалось наоборот. - Я вздыхаю смотрю прямо в лицо Адама. Он чертовски шокирован, но когда я перемещаюсь на его глаза, пытаясь найти там хотя бы крупицу испуга, то ничего не нахожу. Наоборот, в них по-прежнему таилось спокойствие и умиротворение. Все то, что не хватало мне все эти годы.

- Вокруг его шеи была обмотана веревка, а лицо синим. В действительности это было ужасно. Когда его брат узнал об этом, он потребовал сжечь дом, в котором мы тогда находились. Он хотел сжечь собственного брата. Когда мы были вдалеке от сгорающего дома, внутри которого остался его брат, Конте Миро вызвал полицию, отключил телефон и выбросил его. Мы пообещали друг другу, что ни одна живая душа не узнает об этом, понимаешь? - Слезы текли по щекам, когда я опустила голову, смотря на свои раскрытые дрожащие руки. - Я дала слово, Адам.

Я боялась смотреть в его глаза. Боялась найти там жалость, упреки, какие-либо суждения. Но вместо всего этого, Адам молча притянул меня к себе и крепко сжал в своих объятьях. Он глубоко вдохнул и выдохнул, затем произнес лишь пару слов. - Все прошло, Роуз. Сейчас я с тобой. И ты не в чем не виновата. Выдыхай, милая. Теперь все будет хорошо. Я люблю тебя.

КОНЕЦ