Фея Творчества. Основана на реальных событиях

Наташа Германова
Жил был один человек. Жил по разному, бывало хорошо жил, бывало не очень. Но в тот день был он очень грустный. Человек был сильно обижен, раздосадован. Шёл он по осеннему городу, в руке у него была банка с алкогольным напитком, а в голове крутилась мысль: и не нужен мне никто, мне и одному хорошо. И вот шёл, шёл так человек бесцельно, а на встречу ему шла фея. И не простая фея, а фея творчества. Шла по своим творческим делам, в магазин рукоделия. Ну и к этому человеку заодно тоже, даже скорее сначала к нему шла, а потом уже в магазин. Подошла она к этому человеку и спрашивает его с улыбкой: а не подскажите ли вы мне, милый человек, где у вас тут в районе такой симпатичный магазин рукоделия, что-то совсем я запуталась и дорогу потеряла. И ресничками так: хлоп-хлоп. И наш обиженный на мир человек как то встрепенулся, даже приосанился, банку свою в мусорный контейнер выбросил и говорит: конечно подскажу. У меня как раз время свободное, то есть, если честно, совсем я без дела слоняюсь. Ой, не хотел я вам это говорить, что это со мной, само как-то вырвалось. А фея знай себе улыбается и говорит: показывайте дорогу! Человек ее и стал провожать, идут идут они по дворам, а всюду деревья разноцветные, дети в песочнице копошатся, птички поют. И человек говорит фее: вы наверное шить любите? А фея отвечает: очень люблю! И шить, и вязать, и вышивать бисером, и много чего ещё увлекательного! Ой, какая вы молодец, говорит человек. А почему вы именно в этот магазин собираетесь идти. Я вот знаю другой магазин, он лучше. Я там жене швейную машинку купил. Правда мы с ней сейчас разводимся, с женой. Человек немного помолчал. Да и вообще, надоело мне все! Хватит, с меня, что вы все от меня хотите? Дальше шли молча какое-то время. Вот ваш магазин, за поворотом, буркнул человек. А тот, хороший, не подскажите где? Спросила тихонечко фея. А тот- человек улыбнулся- да на соседней станции метро, рядом совсем, за углом. Там и ткани хорошие, жена платье такое сшила себе красивое, я помню. Мы в отпуск ездили, а она в том платье. Красавица! И в магазин этот мы вместе ездили, так она радовалась этой швейной машинки. Глупая причина радости, это же не Мерседес. Эх, ладно, я с вами прогулялся, и мне прямо легче стало, что-то изменилось как будто. А фея ему и отвечает: я обязательно съезжу в тот магазин, который вы мне рекомендовали. Тоже хочу себе сшить красивое платье перед отпуском, как ваша жена. Может там мы с вами и встретимся, все вместе. И подмигнула человеку. А потом незаметно взмахнула руками, и с неба будто маленькие серебряные искорки посыпались. Ой, снег что ли пошел - завертелось головой человек. Да снег, всего доброго - и фея быстро побежала вниз по ступеням магазина. Человек смотрел на волшебные искорки и думал о теплом летнем вечере, о своей жене, такой красивой в сшитом ей платье. Потом вспомнил, как, как раз по снегу, ходили они за этой швейной машинкой, а потом, зимними вечерами, жена шила свое красивое платье, и они мечтали, как поедут в отпуск на море. Человек улыбался. Потом спустился по ступенькам, открыл дверь в магазин рукоделия. Девушка! - позвал он фею. Магазинчик был не большой, но из покупателей были лишь старушка с парой клубочков шерсти в руках, и стайка девочек-младшеклассниц, которые копошились возле стенда с наборами для создания украшений своими руками. Что вам надо, молодой человек? Строго спросила продавец-консультант, чем я могу вам помочь? А сюда девушка только что зашла, такая, в беретке. Я ее жду. Никто к нам сейчас не заходил, вы что-то перепутали. Извините- человек был немного озадачен и поднялся по ступенькам на улицу. Снег закончился, выглянуло солнце. Человек недолго постоял, пожмурился на осеннюю листву. А потом пошел в сторону цветочного магазина, его жена очень любила кремовые розы.
Фея же, став совсем невидимой для людей, полетела к себе домой. Там, немного отдохнув и выпив чашку горячего чая, она устроилась в своём любимом кресле. Фея взяла в руки коробку с рукоделием: в ней лежала вышивка, которая была почти закончена. Осталось лишь дошить небольшой кусочек, в правом углу. На вышивке было изображено море, закатное солнце освещало розовым цветом стройные пальмы на берегу, молодой человек стоял в пол оборота, а рядом с ним ему улыбалась девушка в очень красивом платье.