о нас, обо мне и о ней

Луиса Мисс
"Безграничное ощущение внутренней пустоты, бесконечное чувтство одиночества", так были исписаны вдоль и поперек её дневники... (мои дневники? нет её).
- Тебе было страшно?
- А мне до сих пор страшно. Я ж не маленькая глупышка, которая наивно полагает, что на этом всё. хэпи энд. жизнь уготовит для меня ещё много сюрпризов, но я сюрпризы не люблю, поэтому у меня с ней сложились напряженные отношения. Пару раз я пыталась покончить с этим. Всё тщетно.
Пришлось стать нормальной и удобоваримой для общества.
Но в итоге я  стала удобоваримой и нормальной для себя, что тоже неплохо. А на общество мне всё равно. У меня с ним тоже как-то не срослось.
- Когда всё началось?
- Всё началось в апреле. Всегда всё начинается в апреле. Всё самое острое и приятное, доброе и злое, черное и белое, радостное и грустное... стоит ли говорить когда ты родился.
- Кто?
- Мой... давний знакомый.
Однажды в апреле я больше не могла это терпеть. Стало невыносимо тесно, я хотела выбежать из собственнного тела, бросало то в жар то в холод, я четко видела мужчин, с которыми была близка как они страдают, а потом я стала испытавать на себе страдания других...
мне не хорошо... можно я не буду об этом говорить?
- Выпей воды.
- Спасибо.
- Можем продолжить о чем-нибудь другом.
- Как это закончилось?
- Да.
- Это закончилось в ноябре. И стала всё хорошо. В ноябре всегда всё становится белым и мягким, как первый выпавший снег. Воздух свежий и чистый. Я бодро себя чувствую и всё хорошо. И сразу понятно, когда она родилась.
- Кто?
- Моя мама. Она родилась в ноябре.  И сейчас ноябрь.
- Да, всё верно, ноябрь.
- А вы заметили, что я говорю, что всё началось, когда мне плохо и я начинала схоить с ума, а когда пошла на поправку и стало все хорошо, то говорю что всё закончилось. Любопытная вещь. Всё начинается, когда плохо, и заканчивается, когда хорошо. Вот так же и мы родились и пошло поехало всё наискосок наперекосок, больно, стыдно, нелепо, страшно... а потом умираешь и так спокойно, хорошо.
- Но ты ещё не умерла.
- А казалось, что умирала... Я понимаю, я всё-таки не умерла.
- Ты рада?
- Нет. Я просто поняла это. Я не рады этому и не огорчана. Я рада кому то, а всё что происходит, просто случается я не радуюсь событиям они быстротечны. Я радуюсь людям, они мои бесконечные жемчужины счастья.
- Тот давний знакомый тоже жемчужина?
- Ещё какая... Я так по нему скучаю.
- Позвони ему.
- Зачем? Я всё чувствую. Я звонила не раз. И я чувствую, что ему всё равно, он не рад этому так как я. Я не хочу так. Мне не по себе. Хочу быть для него тоже жемчужиной. И ни фунта меньше. Я солнце. Я радость. Я хочу вызывать восторг. А не видеть его равнодушные глаза.
- Они отнюдь не равнодушные.
- Я вас умоляю. Он просто шут. И тех людей, которые не чувствуют так остро, как я, вроде вас, он обольщает своим задором. А меня не обманешь.

...продолжение следует