22 глава

Вэлери Шелдон
Шанталь

 Дура. Дура. Дура. Какая же я была глупой, сказав три эти слова Адаму. Конечно, я понимала, что любовь сводит с ума, но не настолько. Также я понимала, что он не ответит тем же. Это был Адам Дарси, и этим все сказано. Он знал меня, как соседку по парте. Девочкой, которая давала ему списывать все контрольные в школе и позволяла дурить голову. И, набравшись смелости, я всё-таки сказала это ему, прямо глядя в лицо. Мне было настолько стыдно, что даже смотреть на него не желала. Мне было больно? Да. Я хотела, чтобы он сказал, что тоже любит меня. Что-нибудь, что чувствует ко мне. По-настоящему. Но я никак не ожидала пустого кивка  головой. Это ощущалось так, будто тебе дали пощечину.
 
Я знала, что он смотрит на меня, стоя возле церкви. Я не пыталась посмотреть на него в ответ. Лучше бы я вообще ничего не говорила. После того, как он сказал, что бабушка будет моим Ангелом, который будет всегда оберегать меня, я влюбилась в него. Я осознала это. Он был единственным человеком, кто сказал мне это, не осторожничая и не боясь обидеть. Он сказал мне правду. А я сглупила, сказав, что что-то испытываю к нему. 

 Тем временем мама уже зажигала спичку, чтобы сделать последний шаг. Сжечь гроб, усыпанный сеном и ромашками. Тучи становились темнее над нашими головами, но ничего, казалось, не могло остановить её. Маленькое пламя на секунду осветило красные глаза матери, затем она кинула зажженную спичку в кучу с цветами и прошла на импровизированную сцену, любезно построенную местными жителями.

- Чарли Гудвин всегда была примером для всех. Она обожала природу и всегда любовалась закатом, также она любила дождь. Она обожала смотреть на него перед сном. В последний день она сказала мне, чтобы ее тело сожгли рядом с этой церковью, а прах рассеяли с первыми каплями дождя. Поэтому, - мама подняла глаза в темно-серое небо и её губы изогнулись в подобие улыбки, - я люблю тебя, и твоё желание всегда на первом месте для меня.

Мама отошла в сторону, пока все провожали её аплодисментами и возгласами. Затем маленькое пламя охватило больше пространства, пожирая пожухлую траву и цветы, пока не обратилось все в огромный костёр. Эйвери сдержанно сжала губы и вжала голову в плечи. Я посмотрела на Лиззи и моё сердце разбилось. Она плакала, утирая все время лицо. Через секунду начал накрапывать дождик, пока не перетек в ливень.
Мама собрала пепел, горсткой сложившийся вокруг нас, и спрятала в железную банку, затем отошла на несколько метров вперед и раскрыла крышку, пока весь пепел не слился с дождём.

- Будь свободна, Челси Гудвин, - все хором проговорили. В этот момент тучи рассеялись, образовывая посередине небольшое желтое светлое пятно. Затем снова тучи собрались в единое целое и тьма окутала целый город.

[23глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/140]