21 глава

Вэлери Шелдон
Адам

 Появившись в старой церкви Нотервиля, я боялся не успеть. Единственное желание - увидеть лицо Шанталь. Сказать ей то, что должен был. Если я облажаюсь, это будет только по моей вине. Я свыкся с той мыслью, что потерял своего брата или сестру, но никогда не свыкнусь с тем, что когда-то потерял Шанталь. За несколько недель она превратилась для меня в воздух, без которого я не мог жить. Во всех смыслах.

 Оглядев помещение, каждое лицо, попадающее мне на глаза, мой страх возрастал в сто крат. Но когда я смог расслышать нежный голосок, сердцебиение замедлилось. Все моё внимание заполучил тот голос. Я посмотрел на сцену, где стояла Шанталь. Она была облачена в чёрный сарафан с пышной юбкой. Она была прелестной феей с чарующим голосом. Голос, который в считанные секунды очаровывал меня. Пленил и убил наповал. 

 Когда все выходили из церкви, чтобы собраться возле неё снаружи, я вывел Шанталь дальше толпы, чтобы нас никто не смог услышать. Я хотел донести до неё все, что не мог раньше. Отныне я не брошу её и не дам сбежать, как птичке. Я сделаю все, чтобы быть рядом, даже когда она сама этого не захочет. Я сраный упрямец. И пора бы ей об этом знать.

- Роуз, пожалуйста, послушай меня... - начал я, когда она шла за мной следом с широко раскрытыми глазами. Девушка отошла в сторону, когда я остановился, но все еще не разрывала наши сцепленные руки, и мне это нравилось. Она глядела на меня как на приведение. Разглядывала каждую черточку моего лица.

- Адам, ты пришёл? В смысле, вижу, что ты здесь. Прямо здесь... - Её глаза заблестели и она тяжело вздохнула, когда поняла, что перебила меня. Я сжал её руку, слабо улыбаясь. - Извини за это.

Я подошёл ближе и обнял её, касаясь поясницы Шанталь. Она была мягкой на ощупь, от нее пахло клубникой и специями. Я хотел её, но знал, что в данный момент ей нужно другое. - Не извиняйся. Ты сделала все правильно, Роуз. Я все знаю. Силент сказал, что произошло. Он встретят нас с остальными парнями позже в Вороне, - сказал я ей, потирая спину. Она несколько минут плакала, тихо постанывая мне в плечо. Я утыкался ей в макушку, хоть она и была на каблуках, однако все равно была ниже.

- Её сожгут, Адам. Я не могу поверить, что она просто превратится в серый порошок, - пробурчала Шанталь мне в плечо и медленно начала отстраняться, но я только сильнее притянул к себе. Я пока не готов был ее отпускать.

- Может быть, это будет даже лучше. Кремация, с какой-то стороны, самый эффективный способ, чтобы душа освободилась и покинула этот мир, чтобы обрести покой в мире духов. Она будет с тобой рядом, Роуз. Только сначала нужно, чтобы ты ее окончательно отпустила, чтобы она обрела покой. Она будет твоим Ангелом-Хранителем. - Шанталь подняла на меня взгляд, посмотрев снизу вверх. Я заметил проблеск на улыбку, когда она меня изучала своими голубыми глазами. В тот момент я готов был поклоняться ей. Но её молчание меня начинало пугать. - Скажи что-нибудь, а то я уже начинаю волноваться, - усмехнулся я.

Она придвинулась ко мне ближе и встала на носочки. Моё дыхание замерло, когда она закрыла глаза, а затем поцеловала в губы. - Я люблю тебя, - шепнула она, улыбаясь той улыбкой, от которой у меня все время кружилась голова.

Я просто кивнул. Она усмехнулась и отошла от меня. Я хотел ответить ей, но горло сдавило. Я открыл было рот, когда к нам подбежала Эйвери, чтобы напомнить о том, для чего мы здесь все собрались.

- Где вас черти носят? Шанталь, нам нужно закончить одно дело, идём скорее! - взвизгнула она, хватая сестру за руку и уводя ее от меня.


[22глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/120]