Послание 1

Рауль Румянцев 2
"Я начинал эту книгу в самые глухие годы тирании, довлевшей над двумястами миллионами людей. Я начинал ее в тюрьме, носившей название политического изолятора. Я писал ее тайком. Рукопись я прятал, и добрые силы — люди и не люди — укрывали ее во время обысков... Но если она дойдет когда-нибудь хотя бы до нескольких человек, чья духовная жажда заставит их прочитать ее до конца, преодолевая все трудности, — идеи, заложенные в ней, не смогут не стать семенами, рождающими ростки в чужих сердцах."
ДАНИИЛ АНДРЕЕВ
(ПОСЛАНИЕ 1)
Глаголя Истины устами,
Живет волшебными мирами.
Мне снится ночью между снами...

Твои бесчисленны пути,
Землёю скованы лишь три,
Но есть сокрытый - в нем найди...

Ищи, он в лунном свете, ветрами - тенями,
Урана сотканный мечтами - облаками.

ГОЛОС пророчет !!!
Петь НЕБО хочет !!!

Ты ПОСЛАНИЕ в оправдание.
ГОЛОС шепчи - ПРОРИЦАНИЕ…
МисТикА - в мирах зазеркалия…
О! ПОЭТ ! где найти мне ответ ?

Кто верит в сны, кто в спасение.
Души - ищет свет провиденье…
Найдя его в полном затмении,
В миг смерти наложит запрет.

Что происходит - в вечность уходит,
Ты знал не всегда и были года.

Ты плыл среди снов, где никто не бывал,
Туда, где мечты… и ты грезил и ждал…

В познании БОГА - начало пути,
БЕССМЕРТИЯ взгляд, сквозь измеренья.
ОТЕЦ МОЙ, прошу - спаси, сохрани.
О! ГОСПОДЬ! мне придай вдохновенья !

О, РОЗА МИРА, встреча с тобой !
ИСТИНА есть, нашел ключ к познанью !
Прими, человек мое ты посланье…
ТВОРЕЦ ! на века озари разум мой !

Сегодняшний день, как вчерашние сны,
Теперь не развеят ветры бесследно !
Что сделали мы, оглянись, посмотри…
И ты увидишь себя во вселенной !

Мечём просвещенья в плоть бытия,
ЛОГОС вонзится в грешную землю…
В миг каждый поймет - где «МЫ» и кто «Я».
Открыта дорога - СПАСЕНИЕ !!!
12
Надолго в памяти осталась…
12
Поэту стихи я пишу.
12
Мною не раз ты читалась.
12
ДайМонЫ! - Вас в полночь я жду !
12
Ты пишешь в застенке.
12
Молю же! Истину открой !
12
Я только на первой ступеньке,
12
Но Ты - РОЗА МИРА со мной !
12
Новая ЭРА !
12
ГагтунгР искуплен !
12
Новая ВЕРА !
12
Третий ЭоН !!!
11/11\15
23:47
(ОтредакТированО)
30/03\17
12:43
~
)(
~
R AvA Я