Ждите песню Соловья

Оксана Ларина-Заритовская
Я знаю. Вы Мечты хотите. И песни, как у соловья.
Но я Живая – мне простите, Вы то, что  вот - Живая Я. 
И мне бывает очень больно, и грустно, трудно, тяжело…
А разве это не искусство, раздеться там, где дышит Зло?

Зло дышит холодом и зноем, то в пот бросает, то в мороз.
Не бойтесь. Я Вас не расстрою. Моих Вам не увидеть слёз.
Ведь я давно душой не плачу. А Слёзы… Так – почти вода.
Страшнее, если не осталось  Любви  в Душе ,той что без дна.

Там где она почти пустая, всё выпито, а нужно жить.
И ищет, как в пустыне путник, Любви источник, чтоб  испить.
Ведь Крылья выломаны с корнем. Венера – мама - Далеко.
Земля – обетованный остров. Но без любви Земля - Ничто.

Пусть потечёт Рекой  могучей, я доберусь, чтобы  испить.
Сил наберусь для новых крыльев, и  чтобы Зло сильней любить.

И с Вами поделюсь, конечно. Всем хватит. Это знаю я.
Учитесь Ждать. Читайте сердцем, по нотам песню Соловья.