31. Мистика

Ольга Кузнечик
Странно, но обычно люди просят рассказать что-то жуткое и инфернальное, как будто кладбище - это цирк или фильм ужасов. А, если подумать, то тут каждый день происходит "жуткое и инфернальное", только я уж настолько привык, что вообще внимания не обращаю. А людям интересно. Ну и что? Приходится вспоминать...

Да нет, жуткого не вспоминается что-то. Разве что однажды сатанисты пришли черную мессу служить - они думали, что нету сторожа! Ну, только завыли свои заклинания, как я тут же, не выходя из сторожки, и вызвал наряд, так что - не успели они свое черное дело завершить. В чем жуткость? Ну, как же? Мне-то страшно было. Я поэтому и не выходил из будки. Возьмут, да и принесут в жертву.
Боюсь ли я смерти? Ну, а как же? ее все боятся. Пора бы привыкнуть? Да я привык - к чужой смерти-то, а к своей ведь пока не повстречаешь - не привыкнешь. Вы - моя смерть? Дамочка, это не смешно. И уберите свой ножичек! Что, вы - подруга главного сатаниста? И как он? Сидит? А на свидания ходите? Ну, передавайте привет ему от меня. Да, спасибо, и вам всех благ...

Бывают же встречи... Нет, на самом деле, нигде, наверное, не встретишь такой агрессии, как на кладбище, хотя покойники, вроде как, должны излучать мир  и покой, им же не надо больше бороться за выживание... Что вы говорите? Они сейчас борются за право спать спокойно? Поэтому и агрессия в воздухе? Что же, в этом есть смысл, спасибо. Может, ворота поставить железные? Чтобы некому было агрессию впитывать? Да и установить пропускной режим?.. Впрочем, мечты это все. Бюджетом не предусмотренные. А инфернальное? Да я, если честно, и смысл этого слова-то не знаю. Меня спрашивают, я головой киваю и рассказываю какую-нибудь историю, подходящую под звучность слова "инфернальность", людям нравится. А что это значит - я, извините, не знаю...
Рассказать "звучную историю"? Которые каждый день происходят? Да вон они, истории, на каждом памятнике...