Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 24

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 24:
Злодеи были в обмороке.
- Используйте свой шанс,- произнес мастер.
- Супер шанс,- произнесла Баг, и у неё появились,  нож и камень. Герои уничтожили предметы с акумами.
- Больше ты не сможешь творить зло, акума. Пора изгнать демона. Пока- пока, маленькая бабочка. Чудесная Леди Баг,- произнесла Леди Баг, и все разрушения были исправлены, а люди вернули себе контроль. Зло отступило, и тут герои увидели, то,  что их шокировало. 
- Отец, что ты здесь делаешь? Разве ты не Бражник?- удивился Кот. 
- Бражник,- это мой брат близнец,- Невилл. Натали, я должен попросить у тебя прощения за дочь. Мюриэль в Париже и ты можешь её забрать, но я прошу тебя позволить её навещать,- произнес Габриэль.
- Мюриэль забрала талисман Вольпины, но никто не верит в это. Вы должны помочь поговорить с ней,- попросила героиня.
- Талисман Вольпины украли? Бедная Аля,- произнесла Роуз, и все герои обнялись.
- Думаю, поговорить с Мюриэль очень нужно, ведь она очень плакала. Нужно вернуться в школу. Мы её оставили, но я слышала её разговор с квами. У меня плохое предчувствие,- произнесла Павлин, и они зашли в школу. Герои перевоплотились, и зашли в кабинет химии.
- Мюриэль, ты здесь?- позвал Адриан, но никого не было.
- Адриан, смотри, записка,- нашла Хлоя. Записка:
"Габриэль, как твои дела, братец?  У меня всё отлично. Твоя доченька у меня. Если хочешь её вернуть, то я тебе её не отдам. Она принесла мне очень любопытную вещь, квами паука. Его владелец виновен в смерти Амелии. Ты знал, что твоя дочь была героиней, но не смогла уберечь людей, и её выгнали? Эта девчонка имеет огромный опыт, но не знает, кто она. Я вижу её злодеем, но душа героини. Такой должна быть хранительница. Её судьба теперь в моих руках, так что, братец, ты её не увидишь никогда". 
- Смотрите, здесь коробочка,- воскликнула Аликс, и подняла маленькую коробочку. К ней подошла Маринетт, и попыталась открыть. 
- Я не могу её открыть. Здесь видимо сильный замок,- вздохнула Дюпэн-Чен. Они взяли коробочку, и пошли к Маринетт Дюпэн-Чен домой.
- Я беспокоюсь за Мюриэль. Бражник может ей навредить,- прервал молчание Эдриан.
- Не грусти, Эдриан, мы её найдём, но для этого нужно найти Бражника, но мы не можем оставить Париж, а ещё нужно открыть эту коробочку. Нам нужно будет кое-что решить, когда мы будем дома, - ответила дизайнер.