Дорога длиною в жизнь. 5 глава

Баширова Шаира
     - Ну тебя и приложили. Гады! И за что тебя так? - спросила Кармен, когда я пыталась откусить хлеб и за ним колбасу.
     - Не знаю. Я правда ничего не сделала. Ничего не понимаю. Хозяйка, у которой я работала, оболгала меня, сказав, что я украла её дорогое кольцо. Потом она его нашла и пришла в милицию, чтобы сказать об этом. А тут... он ночью пришёл и... сам полез, я не хотела, правда не хотела его убивать. Я просто оттолкнула его от себя, он пьяным был, головой ударился и умер, - со слезами рассказывала я.
     - Хлюпик. Мент поганый. Туда ему и дорога. Жаль, что из-за такой падлы, ты на нарах чалиться будешь. Могут дать по максимуму, только бы вышку не дали... гады. А хозяйка твоя, ещё та стерва. Да, обидно, - с сожалением посматривая на меня, говорила Кармен.
     - Что значит вышка? - не поняв, спросила я.
     - Ха-ха! - ехидно засмеявшись и изображая петлю на шее, сказала Шмыга.
     - Не слушай её. А ты замолкни, сядь и усохни. Не то язык на ж---пу натяну, - грозно посмотрев на Шмыгу, сказала Кармен.
     Тело моё ныло от боли, глаза затекли и покраснели, на плечах и бёдрах были синяки и кровоподтёки. Но самое страшное было то, что я не знала, что меня ждёт.
     - Поела? Ложись, отдохни, - участливо сказала Кармен и я была ей очень благодарна.
     Здесь хоть матрас был и какая-никакая подушка, а там я спала на холодном бетоне, прямо на полу. На выступ, лежак, я ложиться боялась, ведь именно об него ударился сын полковника и так нелепо умер.
     - У Вас имя красивое, Кармен, - пытаясь улыбнуться, сказала я.
     - Ха, меня вообще-то Катериной кличут, а Кармен - это кликуха. Я полюбовника своего на перо посадила, вот мне и дали эту кликуху, когда первый раз на нарах парилась. Хотя по сценарию, вроде как он должен был меня того, порешить, но я это сделала первая. Ладно, поздно уже, ты ложись, поспи, - вздохнув, то ли из жалости к себе, то ли ко мне, сказала Кармен.
     Я пыталась уснуть, но ночью несколько раз вставала в туалет, только сильные рези не давали мне это сделать. Боль будто пронизала всю нижнюю часть моего тела. А под утро, когда я наконец уснула, я почувствовала, что меня кто-то душит, сдавливая горло. Я хрипела, пытаясь отбиться, но сильные руки не давали возможности дышать. Чувствуя, что силы меня покидают, я расслабилась и потеряла сознание. Открыв глаза, я увидела, что надо мной стоит Кармен.
     - Очухалась? Как ты? - спросила Кармен.
     Ответить я не могла, лишь кивнула головой и попыталась подняться. Тут, я увидела Шмыгу, она сидела на полу и утирала нос, из которого шла кровь.
     - Смотри, не пожалей, Кармен. Ты маляву с воли читала? Сказано, порешить её. И чего ты из-за этой твари так паришься? Кто она тебе? Ведь не одобрят, - шмыгая, говорила Шмыга.
     - Усохни, дура. Может я тебя от вышки спасала, век воли не видать. Оставь её в покое, она и так своё получила, - ответила Кармен.
     Из их разговора я только поняла, что Шмыга пыталась меня задушить, а Кармен не дала ей этого сделать.
     - Спасибо Вам. Только может не надо было этого делать. Я и сама жить не хочу. Устала... - тихо, хриплым голосом проговорила я, закрывая глаза.
     - Может тебе в больничку надо? Я же видела, как ты в туалет каждые пять минут вставала. И кровь на параше. У тебя цистит, что ли? - спросила Кармен.
     - Не знаю, только больно очень, - ответила я.
     Кармен стала стучать в железную дверь камеры и звать охранника. Открылось маленькое оконце и раздался мужской голос.
     - Чего тебе? - спросил охранник.
     - По тебе скучала. Открывай, тут новенькой в больничку надо. Кровью по маленькому ходит. Загнулась совсем, девка, - громко сказала Кармен.
     Шмыга злобно смотрела на меня и я видела, дай ей волю, она бы с радостью повторила попытку придушить меня. Я понимала, что ей дали приказ убить меня и даже знала, от кого был этот приказ. Видимо, взамен ей пообещали волю, кто знает, что двигало Шмыгой. Окошечко с шумом закрылось и через полчаса принесли завтрак и подали его через это окошечко.
     - Ну? Спросил своё начальство про новенькую? - спросила Кармен, принимая алюминиевые чашки и передавая Чаге, которая ставила их на стол.
     - Сказали не положено, - ответил охранник.
     - Тогда хоть лекарство принеси, - тихо попросила Кармен, отдавая что-то в руки охраннику.
     Тот быстро взял, как оказалось, деньги и молча прикрыл окошечко. Но через пару часов, молодой человек в форме опять открыл окошечко и передал Кармен маленькую коробочку, которую женщина быстро взяла и подошла к столу, где я сидела. Открыв коробочку, Кармен почитала аннотацию к лекарству и передала мне.
     - Пей по две таблетки три раза в день. Здесь на три дня хватит. Надеюсь поможет, - сказала Кармен, садясь рядом со мной.
     - Спасибо Вам. Не надо было деньги тратить. Ведь я и отдать Вам не смогу, - сказала я, не решаясь взять коробочку из её рук.
     - Не гони пургу и пей, - коротко ответила Кармен и вложила коробочку мне в руку.
     Я тут же выпила две таблетки фурадонина, правда ходить в туалет было всё равно очень больно. Через два часа я выпила ещё две таблетки. В общем, я не стала растягивать лекарство на три дня, а пропила его за сутки и почувствовала облегчение.
     Через два дня меня вызвали на допрос, в коридоре я вдруг увидела Ольгу и Костика, которым очень обрадовалась.
     - Рыжая, не переживай. Я хорошего адвоката возьму. Мы вытащим тебя, слышишь? Только ты пока без адвоката ничего не подписывай, - только и успел крикнуть Костик.
     А Ольга стояла и молча плакала. На допросе меня просили написать чистосердечное признание. Я молчала.
     - Савельева, Вы понимаете степень тяжести совершённого Вами преступления? И что Вам за это грозит? А чистосердечное признание облегчит Вашу участь, - почему-то вежливо говорил следователь.
     - Это получилось совершенно случайно. Я просто защищалась от насильника, - твердила я в ответ.
     - У нас другие сведения. Вы сами позвали его ночью, вроде как дать показания по поводу кольца. А потом захотели убежать и поэтому убили своего следователя. Кольцо ладно, Ваша хозяйка написала заявление и сказала, что кольцо нашлось. Но от убийства в корыстных целях, Вам не отвертеться. Будете писать? - спросил следователь, пожилой мужчина в очках, с проседью в голове, с пристальным, но почему-то добрым взглядом... или мне показалось, кто знает.
     - Поверьте мне, этот следователь сам пришёл и хотел меня изнасиловать, ведь у Вас наверное тоже есть дочь. Я просто защищалась. У него даже штаны были спущены, спросите охранника, который на мой крик вошёл в камеру, - умоляюще просила я его.
     - Вы не указывайте, что мне следует делать, - нерешительно проговорил мужчина.
     - Простите... но мне страшно, - пробормотала я.
     Ничего мне не ответив, следователь нажал на кнопку вызова под столом и велел отвести меня в камеру.
     - Ну что? Что было-то? - спросила Чага, когда с шумом и скрипом за мной закрылась железная дверь.
     - Усохни. Видишь, на ней лица нет. Садись, Рыжая, захочешь, сама расскажешь, - сказала Кармен.
     С полными глазами слёз, я села на скамью, привинченную к полу, так же, как и железный стол. Опустив голову на руки, от отчаянья я разревелась.
     - Значит шьют сто пятую? Вот гады. Не будь этот подонок сынком полковника, дело приняло бы совсем другой оборот, - сказала Кармен.
     - Следователь хочет, чтобы я написала чистосердечное признание, - ответила я, поднимая лицо, всё в слезах.
     - Тебе бы толкового адвоката, да понимающих присяжных... - пробормотала Кармен, сочувственно посматривая на меня.
     - Костик приходил, он сказал, что найдёт хорошего адвоката, - вспомнив про Костика, радостно сказала я.
     - Не знаю, кто этот Костик, но хороший адвокат очень дорого стоит. Так что, не очень на это надейся, - ответила Кармен.
     - Правда? Что же мне делать? - с потухшим сразу взглядом, безнадёжно спросила я.
     - Дай подумать... - сосредоточено сказала Кармен.
     Я оглядела сидевших женщин, Чага безразлично смотрела по сторонам, Шмыга зло усмехалась мне в лицо, не скрывая своего злорадства.
     - Чага, дай листочек и карандаш, надо маляву на волю скинуть, - вдруг совершенно серьёзно, употребляя непонятные мне слова, сказала Кармен.
     Чага быстро спрыгнула со своей шконки вниз и стала шарить под матрасом. Наконец она нашла то, что искала и подала Кармен. А та, нагнув низко голову, долго что-то писала. Потом скрутила маленькую бумажку так, что образовалась тонкая трубочка и отдала Чаге.
     - Знаешь что с этим делать, - сказала Кармен, строго посмотрев на неё.
     - Что это? Конечно, спасибо Вам, но убийство сына полковника... это карается строже обычного убийства, наверное... - с сомнением сказала я, вообще не зная, что сказать.
     - Ничего. Есть у меня одна мыслишка. Посмотрим... - задумчиво ответила Кармен.
     Чага тем временем постучала в окошечко и когда оно открылось, сунула трубочку вместе с купюрой в руки охраннику.
     Ещё через два дня, меня вывели из камеры и провели в какую-то комнату, с небольшим столом и двумя стульями. Там меня ждал мужчина средних лет, красиво одетый, в галстуке и с дипломатом в руках.
     - Савельева, проходите, садитесь. Меня зовут Борисов Олег Андреевич, я Ваш адвокат и буду защищать Ваши интересы. Я ознакомился с делом, сразу скажу, дело непростое. Но мы попытаемся по максимуму в нём разобраться. Только Вам надо будет мне всё подробно рассказать. Понимаете? Всё, с самого начала и ничего не утаивать, - сказал Олег Андреевич, сев за стол и открывая дипломат.
     Он вытащил папку с моим делом и сказал, чтобы я села, что я и сделала, с любопытством разглядывая его.
     - Скажите, а кто Вас ко мне прислал, Костик? - наивно спросила я.
     - Не знаю никакого Костика, да это и неважно. Я слушаю Вас, - сказал мужчина, приготовившись записывать с моих слов.
     Я не знала, стоит ли ему доверять, ведь я даже не знала, кто его ко мне прислал. Но выбора у меня не было и я всё ему рассказала, начиная с пропажи кольца и заканчивая убийством следователя.
     - Да, я слышал о проделках этого мерзавца. И отец его, не приведи Боже. Вижу, Вас избивали, надо бы добиться экспертизы. Сегодня же я попрошу, чтобы Вас осмотрел врач и дал заключение. Я всё понял. На суде я буду Вам задавать вопросы, а Вы мне будете на них отвечать. Надеюсь, мы выиграем это дело. И не такие дела я раскручивал, - обнадёживающе сказал Олег Андреевич.
     Он и правда вселил в меня надежду. Поблагодарив его, я встала. Но он окликнул меня и положил мне в руку плитку шоколада.
     - Спасибо, - улыбнувшись, сказала я и спрятала сладость под свитер.
     - Ну что, Рыжая, к адвокату ходила или на допрос? - спросила Кармен, как только я вошла в камеру.
     - К адвокату. Он обещает помочь. А это Вам, - ответила я, вытаскивая шоколадку и отдавая Кармен.
     Кармен взяла из моих рук плитку и тут же её развернув, поделила на четыре части. Шмыга почему-то отказалась от своей доли, а Чага с удовольствием съела свою часть шоколадки, вытирая рот рукавом рубашки.
     - Ну, на полное освобождение я бы не рассчитывала, но минимум тебе обеспечен. Олег Андреевич хороший адвокат, многим нашим помогал, - сказала Кармен.
     - Но, Кармен? Он наверное запросил много денег? У меня конечно есть немного накоплений, а сколько он взял? - осторожно спросила я, боясь услышать ответ.
     - Тебя это не должно волновать. Сочтёмся, не боись. Значит, теперь осталось дождаться суда. А если суд присяжных будет добрым, могут и оправдать, квалифицировать, как самозащиту. Только этот гнида, полковник, тебя точно не простит. Если и оправдают, на перо велит посадить, - сказала Кармен.
     - На какое перо? - не поняла я.
     - Во неуч, - хихикнула Шмыга, зло посмотрев на меня.
     - Да так, будешь однажды идти по улице, а какой-нибудь хмырь, вроде нашей Шмыги, возьмёт и пырнёт тебя ножичком. И всё. Хана. Деревянный ящик и если повезёт, пару венков, - совершенно серьёзно ответила Кармен, будто говорила о походе в театр.
     - А чё сразу Шмыга? Малява пришла, вот я и... - начала хныкать Шмыга.
     - Усохни! Сиди и не рыпайся, а то я эту маляву исполню, только в твою честь, - сказала Кармен.
     Не совсем понимая язык или жаргон, на котором говорили женщины, я всё же боялась задавать лишние вопросы и молча слушала. После обеда, меня отвели к врачу, который тщательно меня осмотрел и записал на лист бумаги данные об осмотре. Когда я вышла от врача, то столкнулась с Олегом Андреевичем, который лично ждал результат осмотра врача и заключение экспертизы.
     - Ничего, Савельева, прорвёмся, - сказал Олег Андреевич.
     Улыбнувшись ему в ответ, я тихо промолвила:
     - Спасибо.
     И под охраной пошла в камеру.