Про козла

Максим Захаров 2
Как то осенним днем я приехал на Тайнинку. Любой житель ближнего Подмосковья знает, что это близ Мытищ, бывшее село, а ныне железнодорожная станция.
Я шел вдоль старых частных домиков, кое-где с огородами или просто со злыми собаками. Пишу сейчас в то самое время, когда эти самые старые домики доживают свой век. И было так грустно и одновременно интересно идти и сравнивать огромные новостройки в новых Мытищах по одну сторону путей с этим исчезающим временем.
Как мне было радостно видеть, когда, открыв калитку со двора такого вот домика, вышла бабуля с несколькими козами! Как давно ничего подобного я не видел, а ведь помню - еще в детстве, встретить где-нибудь на старой улице в Ивантеевке дедулю с козами было вполне обычным делом. И тут такое же чудо! Бабуля шла, погоняя свое «стадо» прутиком, что-то беззвучно шамкала. Козы шли медленно, их глаза были как-то странно закатаны кверху, они были сыты и спокойны. У одной из них было такое большое вымя, что она буквально сметала им листья на земле. А сзади шел козел. Он был молодой, но понимал, что уже козел. Он шел, замыкая эту колонну. Был очень игрив, его маленький хвост активно подергивался, он шел, махая своими уже порядочными рогами и тряся белой бородой.
Я остановился, т.к. не каждый день вижу таких личностей. Стоял и провожал их взглядом. И тут…товарищ с бородой обернулся на меня. Двое мужчин смотрели друг на друга. Он замер в стойке, как обычно замирают собаки, завидев чужака. Меня взволновало то, что бабуля начала взметать руками на него, и все так же беззвучно что-то шамкала. Она беспокоилась. Я решил идти, но боковым зрением увидел, что козел бежит за мной. Я дал деру. Он разогнался, проблеял что-то, и я почувствовал несильный толчок в одно место. Подпрыгнув от щекотки, я вляпался в лужу, чудом не упал, вот, вот уже близко лестница, ведущая на мост! Но мой преследователь уже шел обратно, к своей бабуле и своему гарему.
Я купил бутылку воды и начал смачивать и вытирать штаны от грязи, которая забрызгала меня чуть не до того места куда метил козел. Вытирал и думал, как все это забавно вышло, и поглядывал на недалеко стоявших мужиков у своей машины. Они заливались и давились от смеха, наверно очень жалея, что не успели снять этот сюжет на камеру. Тогда бы я показал своего козла маме в Ютуб`е.