Маркетология

Александр Лекаренко
Маркетология.

- Богу богово, а кесарю кесарево, - вздохнув, Ярошевский отвернулся от телевизора, где реклама трусов сменилась предвыборным лозунгом.
- Власть на земле принадлежит не Богу, - усмехнулся Немиров. – А тем, кто Его придумывает.
- Как можно придумать Бога? – Удивился Ярошевский.
- А как можно думать о Боге, - удивился Немиров. – Не придумывая Его? Что мы знаем о Боге? О Боге мы знаем то, что написали какие-то люди в Святом Писании. В чём мы видим Бога? Мы видим Бога в религиозных постройках, в религиозных организациях, религиозных войнах и религиозной политике. Это всё дело умов и рук людей. Есть даже человек, который называет себя, - Наместником Бога на земле. Но, где же сам Бог?
- В сердце, - с придыханием, сказал Ярошевский.
- Точно, - кивнул Немиров. – Сознание управляет человеком. Но, владеет им бессознательное. Имя Бога, - ID, Великое ОНО. С ним работает пиарщик, торговец Богом. Бессознательное не понимает разумных объяснений. Оно воспринимает исключительно архетипические пары. Жизнь-Смерть. Свет-Тьма. Болезнь-Здоровье. Блеск и Нищета. Маркетологи давно поняли, - надо продавать не товар, а бренд. В случае с Богом, они продают ID – IDу.
- Бог умер, - скептически заметил Ярошевский.
- Бог не умер, - усмехнулся Немиров. – Он распался на составные части. Чтобы их продать, надо наделить сакральностью каждую из них. Это Новая маркетинговая политика. Бог-Автомобиль, Бог-Родина, Бог-Деньги. Политическими лидерами торгуют так же, как унитазами, вы не заметили? Любой маркетолог, продвигающий трусы, обращается к IDу, а не к заднице. Её не проведёшь пластмассовыми кружевами, она реально знает, в чём ей мягко, а в чём колко.
- Думай жопой, - выпучив глаза, сказал Ярошевский.
- А сам не плошай! – Расхохотался Немиров.