Я попутал берега и жизнь меняю на блага

Семен Стеблов
Если американская элита – называет Россию – страной бензокалонкой, то Америка – это страна – магазин. Смысл жизни населения Америки – это потребить.

Только что закончился Хэлловин, дети ходили клянчили конфеты, взрослые впадали в детство, напяливая на себя костюмы разных упырей и вурдалаков.  Магазины естественно были завалены Хелловинской продукцией: Мороженное со вкусом тыквы, конфеты со вкусом тыквы, печенье со вкусом тыквы, итд. Ну и конечно сами тыквы, которыми были заваленны все магазины и специальные площадки для торговли. Сколько миллиардов угрохала слегка придурковатое население Америки – не сосчитать. И что самое интересное – все эти продукты со вкусом тыквы, вполне приличная отрава.

Следом идем следующий виток шопингомании – Черная пятница.  Население взвинчинное до состояния истерии, носится по магазинам, пытаясь сыкономить от нескольких долларов до нескольких сотен долларов. И что характерно после Черной пятницы, 10-15% этих возбужденных тащат обратно сдавать в магазин то что купили.

Казалось бы все. Все купили – все счастливы. А не тут то было. Динь-динь, дон – бубенчики – Рождество. Ура, ура – по магазинам опять.  Тут скупается все что надо и не надо: По принципу – если блестит – то надо. Помянули Санта – Клауса – вроде счастливы, а тут контрольный в голову – Новый Год. Конечно американцы его почти не справляют, ни денег, ни сил после Рождества не остается, но сходить в ресторан, на салют, запустить петарду – это святое. Ну вообщем Хэппи Нью Ир Америка, и в следующем году то же самое по новому кругу.

Конечно можно назвать еще с десяток праздников, где главное не отпразновать, а купить, но тогда Америку можно будет назвать не просто магазин, а супер – торговый центр.

Semen Stebloff