Такой друг

Вячеслав Сурикатов
- Погоди, то есть ты хочешь сказать, что тебя это ни капли не пугает? А как же родные, близкие? Как они будут без тебя? Ты о них подумал?
- Не пугает. Дело в том, что я всегда один. У меня никого нет...
- Но тебя же не будет на этом свете. Покинешь этот мир и никогда сюда не вернёшься.
- Возможно, но сейчас я прошу о маленькой услуге - убей меня. Ты всегда хотел сделать это. Теперь я готов. Стреляй! Хватит тянуть!
- И все же мне тебя жаль...
- Стреляй!

Раздался выстрел. Тот, кто просил стрелять, убит. Убийца с облегчением выдохнул. Ему всегда хотелось убить этого придурка, а теперь он и сам был не против. Можно сказать, что желания этих двоих были удовлетворены. Буквально через несколько минут убийца услышал сирены приближающихся машин. Вот уж не думал, что полиция так быстро появится, а также не думал, что им скажет. В общем-то говорить ничего не пришлось. Ныне оказался виновным в преступлении, поэтому просто стоял и глупо улыбался, глядя на труп своего врага. Когда-то они были хорошими друзьями, а потом что-то пошло не так - друг стал злейшим врагом. Впереди двадцать лет тюрьмы. Сейчас будущее почему-то ни капли не расстраивало.

Тёплый осенний день. Молодой человек, улыбаясь, идёт по дорожке небольшого городка, в котором живёт. Ему весело, потому что у него есть способность быть бессмертным и портить жизнь тем, кто захочет с ним дружить.