Алгоритм Вашего мышления

Семен Николаев
Алгоритм Вашего мышления.
Как Вы мыслите? Как Вы думаете?

Сразу сделаю одно серьёзное замечание на заявление о том, что моделей Вселенной может быть много.
Ничего подобного, физика наука точная и поэтому, правильная модель Вселенной в природе одна – это такая модель, в которой не нарушаются основные законы природы.
В правильной модели Вселенной все процессы природы материальны, связаны между собой и не противоречат друг другу.
Кроме того, все процессы в совокупности образуют цепочку круговорота материи, которая происходит в каждой галактике и они вечно повторяются в вечной и бесконечной Вселенной.
Если не придерживаться этих критериев, то можно наговорить всё — кому что хочется. И тогда у этих людей может быть много теорий, много Вселенных и ещё всякая хрень.

Всю планету с 1905 года из поколения в поколение зомбируют.
Зомбирование связано с утверждённой программой образования, то есть с учебником физики, где написанное является обязательным для всех. А обдумывать правильно в учебнике или нет запрещено. А раз запрещено, то об этом и не думают.
Образовательная система (коснусь только физики) построена на принципе утверждённой программы. Утверждённая программа – это своего рода ”ученье“, которое незыблемо, то есть носит черты догматического ученья. Принцип: выучил, ответил, получил оценку. Думать в таком процессе запрещено. Вас всегда спрашивают только, что Вы выучили, но никогда не спрашивают, что Вы думаете о прочитанном. Тогда происходит следующее. Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936 г.) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт. Из поколения в поколение (поколение приблизительно 20 лет) это передаётся и закрепляется на генном уровне. Почти все разучились думать. Если забыл, то надо снова это же выучить. Многие думают, что они думают, а они вспоминают ”ученье“. Вы не догадываетесь, чем это может закончиться? И никто не задумывается над тем, что это является изощрённой формой издевательства над населением планеты. Всех отучают думать.
Но все люди индивидуальны. Одних зомбирование схватило мёртвой хваткой. Они ничего не хотят знать кроме учебника. Они насколько прониклись написанным в учебнике, что и знать кроме написанного в учебнике ничего не хотят. Других такое миновало. Однако всё же большинство думает, что они думают, а на самом деле они вспоминают, что написано в учебнике.
Речь пойдёт про фундаментальную физику, так как думать можно о естественных науках, а в гуманитарных нужно только запоминать. Например. География. Волга впадает в Каспийское море. В данном случае и вообще в гуманитарных науках надо только запоминать.
Вот доклад об этом
В тексте статьи ссылки скрываются, поэтому я перенёс их раздел "Рецензии", а вообще-то обо всём этом с формулами и рисунками можно прочитать здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
Теперь про алгоритм мышления.
1. Рассматриваемый процесс надо свести к самому простому случаю. Иначе без этого никто разобраться ни в чём не сможет.
Например. Что такое электрический ток?
Надо взять два заряда разной величины и соединить их проводником. Движение электронов от места, где их много туда, где их мало, и будет являться электрическим током.
Если Вы будете применять ошибочные термины, например, напряжение, то Вам будет сложно в этом разобраться.
Вот статья об этом
В тексте статьи ссылки скрываются, поэтому я перенёс их раздел "Рецензии", а вообще-то обо всём этом с формулами и рисунками можно прочитать здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
2. Все причины процессов спрятаны в микромире. Любой процесс, который мы наблюдаем или регистрируем, – это следствие, которое имеет причину. Причину этих процессов наблюдать невозможно – это микромир. Как проникнуть в микромир и узнать, как он устроен? Узнать какова связь микро и макромира? Но искать причины процессов запрещено. Обо всём этом и написана книга “Эволюционный круговорот материи во Вселенной” 8 издание.
Вот о книге 8 издания
В тексте статьи ссылки скрываются, поэтому я перенёс их раздел "Рецензии", а вообще-то обо всём этом с формулами и рисунками можно прочитать здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
3. Любые процессы, как в макромире, так и Ваши представления причин этих процессов в микромире необходимо уметь образно представлять. Пишут, что Тесла только так и мыслил.
4. Рассматриваемые объекты (как макро, так и микро) и процессы с ними должны быть материальны. То есть любой объект должен обязательно обладать массой, а процесс должен происходить контактным способом, в виде соударений.
Вот доклад об этом
5. Устанавливается логическая последовательность причинно-следственных связей.
6. Проверяются всё множество вариантов предположений на соответствие основным законам природы. Основные законы природы специально не изучают, чтобы Вы не могли ими воспользоваться. Вот пример (о некоторых Вы даже не догадывались, значение других специально занижалось)
В тексте статьи ссылки скрываются, поэтому я перенёс их раздел "Рецензии", а вообще-то обо всём этом с формулами и рисунками можно прочитать здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
7. Объяснения какого-то процесса должно быть обязательно взаимосвязано с другими процессами, так как в природе всё взаимосвязано.
8. Если объяснения вписываются в общий круговорот материи во Вселенной, то процент правильности высокий.
Последний пункт позволит Вам сделать вывод - правильно или нет. Это только основные пункты, но не все. Обо всём написано в книге.
Книга у меня так и называется “Эволюционный круговорот материи во Вселенной”.

Используйте это в дискуссиях и вообще всегда необходимо помнить, правильно ли Вы используете свои знания, то есть как Вы мыслите.