Хозяин

Репозитор
Моё сознание витало в каком-то неведомом доселе пространстве. Вокруг не было никого и ничего. Никакой твёрдой поверхности под ногами, поскольку самих ног, да и всего тела тоже не было. Но назвать это тьмой или мглой не представлялось верным. Разум как бы «видел» бесконечную протяжённость. Но не глазами, а сознанием, потому что оно существовало самостоятельно, без организма, который остался, бог знает где.

Это была какая-то другая, не земная реальность, которая пугала и тревожила. Почему-то присутствовала внутренняя уверенность в том, что новая действительность отвратительна и ужасна. Также моя духовная сущность каким-то образом твёрдо знала о множестве других душ, которые обитают в этом мрачном мире.

И как только я осознал это более отчётливо, то почувствовал, что рядом кто-то есть. Концентрация мысли проявила дух когда-то близкого мне человека из безвозвратного прошлого, поскольку я «видел» сознанием, что он давно расстался с земной жизнью. Отец, двоюрдный брат, дядя или друг? Точно кто-то из них. 

- Кто ты? - Мысленно спросил я витающую рядом бестелесную сущность. Но он «промолчал», предпочитая оставаться в «маске». В то же время я осознавал его присутствие, причём именно слева от себя. Он сопровождал меня в этом странном «путешествии» по неведомой реальности.

Вдруг осенила мысль, что я попал в загробный мир. Стало быть, теперь один из них, то есть, тоже умер.

– Нет, ты просто гость. – Безмолвно ответил мой спутник, с опережением читая мысли. И тут же поведал, что скоро ожидается появление «хозяина».

Стоит отметить, что общение происходило почти мгновенно. Не было необходимости строить предложения и внятно их проговаривать. Мысль, едва зародившись, легко передавалась сознанию «собеседника». Он же, в свою очередь, мог так же легко, абстрактно, без слов повествовать мне.

Далее, я узнал, что «хозяин», это нечто разумное, которое питается душами людей и животных. Вернее, поглощает производимую ими духовную энергию. Что души могут вызревать только на базе живых организмов. В нашем случае – земных обитателей. И чем бОльший диапазон эмоций они испытывают, тем более зрелыми и энергоёмкими становятся их души. Что, будто, планета Земля, это что-то типа фермы по зарождению и формированию источников (то есть нас) духовной энергии. Поэтому мы являемся вечными рабами «хозяина», который, питаясь ей становится сильнее.

Эта мыслящая одухотворённая сущность создаёт такие условия, чтобы её рабы (мы с вами), на протяжении жизни испытывали больше переживаний, как позитивных, так и негативных. Любили, ненавидели, ликовали, тревожились, предвкушали, страшились. И наоборот, «хозяин» гневается, когда «холоп» стремится обустроить безмятежное и приятное бытие.

– Так значит, вот почему во всех религиях мира порицаются наслаждения и поощряются лишения? – Возникла мысль в моём сознании, и, не успев окончательно оформиться, получила ответ от сопровождающего.

– Верно.

- И поэтому мир постоянно лихорадит от войн и кризисов, а социум как будто нарочито устроен так, чтобы его обитатели не ведали покоя?

– Да.

- А убогие люди - старки, бездомные и инвалиды зачастую брошены на произвол судьбы, но при этом государство лишает их возможности получить лёгкий уход из жизни, будто кому-то надо, чтобы их страдания были долгими?

- Правильно, поскольку они самые мощные источники тоски и отчаяния, а «хозяину» особенно важно получать в достатке энергию именно этого спектра духа. Наподобие, как био-организмам требуются углеводы.

– Не оттого ли многие обыватели так панически боятся смерти, что каким-то таинственным образом чувствуют ужасную реальность загробного мира, и потому стремятся, как можно дольше оттянуть встречу с ним?

– Верно. – Ответил мой спутник раньше, чем я закончил мысль.

В моей душе постепенно нарастал страх, какого никогда не приходилось чувствовать в земном мире…

Тем временем, всё окружающее пространство как будто начинало мелко вибрировать и покрылось какой-то невидимой рябью. Страх нарастал и превращался в ужас…

– Пребывает.  – Сообщил дух когда-то близкого мне человека.

– «Хозяин»?

– Да.

– Я сконцентрировал внимание и усилием воли пытался «увидеть» сознанием это нечто…

И «увидел».

Прямо под нами пространство рябило всё сильнее, и, наконец, сквозь него стали проступать и клубиться серые сгустки некой жуткой сущности. Они становились всё больше и плотнее, постепенно образуя жерло из непроглядной и бездонной тьмы, в которой тонула и захлёбывалась в неистовой панике трепетная душа. От запредельного ужаса я пытался заорать, чтобы хоть частично отвлечь сознание. Но, я был бестелесным безмолвным духом. Отчаяние достигло такой силы, что душа начинала ощущать острую боль, потому что её пыталась разорвать неведомая чудовищная сила…

Чувствуя это, мой верный спутник, как будто мощно вытолкнул меня куда-то прочь из этого кошмара… 

И я ощутил, что снова нахожусь в своём теле. Открыл глаза и увидел, что лежу в темноте, на диване, в окружении стен и потолка комнаты, едва различимых в сумраке ночи. Во рту пересохло, сердце бешено колотилось, тело покрылось холодным потом, а грудь и горло переполнены страхом, угнетающим дыхание…

Да, это был ужасный сон. Но очень реалистичный и эмоциональный. Такого животного страха я не испытывал никогда. В ночные часы все переживания обостряются. Поэтому, даже окончательно проснувшись, я до утра пребывал в полной уверенности, что действительно моя душа побывала на экскурсии в потустороннем мире.

Но если допустить, что это так и было, то многие загадочные «пазлы» нашего земного бытия встают на свои места…