Осеннее лирическое

Леля Бабрикеева
В один прекрасный момент заметила я, что поймала нереальный дзен внезапно – ничего не трогает, никаких любовей не требуется, просто лежать на диванчике с книжечкой, и чтобы никто не трогал. Вообще даже близко не подходил. И даже отпуск под это дело я себе выторговала, так сладко представила – я наедине с Метлицкой и мой любимый диван, просто мечта какая-то.
Но тут состоялся у меня интересный разговор с подругой, и в конце она предлагает:
 – А не хочешь ли ты сходить к моему знакомому психотерапевту в гости?
Она у него когда-то работала медсестрой, помню даже отзывалась неплохо.
– А с чего вдруг такое предложение? - говорю я
А мне в ответ:
 – Да как-то все это у тебя немного тревожно попахивает, я бы сходила. Ты не бойся, в этом же ничего позорного нет, все ходят, я сама к ней ходила.
Ну я секунду подумала и решила -  а чего бы и нет, ведь давно чую, что натянута, как струна, если мне кто-то грамотный поможет в себе разобраться, то почему бы и нет. И сходила. И надо сказать, что впечатление у меня от встречи осталось достаточно приятное, даже и не скажешь, что к доктору ходила, конечно может и от того, что не в больнице был прием, а у неё дома, но тем не менее. И все мое такое лирическое настроение имеет вполне определенным медицинский диагноз – депрессивный невроз. Конечно, услышав про депрессию, я слегка напряглась, был опыт личного общения с подобным человеком, но меня успокоили – до депрессии той самой еще далеко, вовремя пришла, короче. И вот опять интуиция моя – как-раз я себе перекур взяла в виде отпуска. Потом уже дома в интернете погуглилась, что за фигня со мной такая происходит, успокоилась окончательно, т.к. ничего экстремального не нашла в этом, и долго думала над тем, что мне врач наговорила.
Все проблемы воспитанного человека в том, что он боится действиями своими и словами причинить другим неудобство, а оказывается, если рвет на части, то надо четко ставить агрессоров на место, потому что, во-первых, если человек долго и настырно нарывается на негатив, значит ему это необходимо, и надо дать его в полной мере, а во-вторых, пытаясь беречь чужие чувства от плохих эмоций, мы, сдерживаясь, разрушаем себя. А кто нам дороже? Правильно – мы сами. Поэтому мне был дан хороший совет – побольше эгоизма, и если тебе что-то надо, то идешь и берешь, а не мнешься на месте долго, пока кто-то более наглый лезет вперед тебя.
Что ж… Будем учиться жить по-новому. Пошла «отращивать» локти.