От Сумы Да От Судьбы... часть 13

Лана Корн
Ещё через пять минут они уже были у больницы. Санитар помог Нике выйти из машины и лечь на каталку. В это время завизжали тормоза, и рядом остановилась машина. Из неё выскочил взволнованный Алексей.

- Лешка, с какой скоростью ты сюда мчался, что доехал так быстро? Тебя милиция не остановила? – чуть улыбаясь, спросила Любаша.

- У меня вся городская милиция в друзьях. Его взгляд был прикован к Нике. Больше он ничего не слышал. Он схватил ее за руку. - Что с тобой любимая?

- Если ты ее отпустишь и разрешишь нам войти в больницу, то через полчаса я тебе смогу точно сказать что с ней, - попыталась пошутить Любаша. - А пока я подозреваю у неё сотрясение мозга и ей нужно наложить пару швов.

- Леша, дорогой не волнуйся, все нормально, голова только немного болит.

- Что произошло? Как это получилось? Тебя нельзя отпускать ни на минуту. - Вдруг его осенило. - Где твой муж? Ты его встретила? - Ника молчала.

- Леша, я тебе все расскажу, дай мне только позаботиться о моей пациентке. И Любаша увезла Нику в операционную.

Пока Алексей ждал в приемной, он позвонил Никиной маме. - Екатерина Гавриловна, я сейчас в больнице. Любаша повезла ее на МРТ. Вы не волнуйтесь, все будет хорошо.

- Спасибо что позвонил. Я дождусь Катю и мы тоже приедем.

- Вы не могли бы мне рассказать что произошло?

- Алексей, извини, я бы хотела чтобы Ника сама тебе все рассказала.

- Хорошо я подожду, только один вопрос – это ее муж? Гавриловна не ответила. Алексею хотелось швырнуть телефон об стену и крушить все что находилось вокруг. Как он мог ее отпустить? Он мент и должен был предвидеть такую ситуацию. Он себе этого никогда не простит. Ему хотелось чтобы Никин муж сейчас был здесь и ещё больше ему хотелось избить его до потери сознания. Как он посмел поднять на Нику руку! Мерзавец!

 Наконец Любаша вышла из операционной. - Все хорошо, не волнуйся. Я ее заштопала и она будет жить. У неё легкое сотрясение и я хочу ее оставить на пару дней здесь под моим присмотром, потом можешь ее забирать.

- Спасибо Любаша! Можно к ней?

- Можно, но ненадолго. У неё болит голова и все тело в ушибах. Я ей вколола болеутоляющие и снотворное. Все что ей сейчас нужно это покой.

Алексей заскрежетал зубами. - Ты знаешь что произошло и тоже не хочешь мне говорить?

- Я знаю немного. Когда я приехала, Ника лежала на диване с полотенцем на голове. Пока мы сюда ехали, она не хотела вдаваться в подробности. Уверена что это ее муж так отделал. Может тебе она расскажет больше.

- Где она? Я пойду сниму показания и засажу его за решетку по полной программе.

- Нику сейчас повезли в палату. Узнаешь на посту у медсестры в какую. Только прошу тебя недолго. Ей надо отдохнуть у неё кроме сотрясения ещё и шок. Зайди ко мне после того, как ты поговоришь с Никой.

Ника лежала с закрытыми глазами. Алексей не хотел ее будить, тихо присел на стул, стоявший рядом, взял ее руку, поднёс к губам.

- Я не сплю, - слабым голосом сказала Ника, - просто очень болит голова, и свет режет глаза.

- Ты поспи, - ласково сказал Алексей, - а я тут тихонько посижу.

- Леша, пообещай мне что ты ничего не сделаешь Владу.

Он промолчал.

- Леша, прошу тебя, пообещай.

- И не проси! Он получит по заслугам по всей строгости закона. Я уже позвонил в отделение. Сейчас сюда едет женщина милиционер, снимет побои, возьмёт твои показания и я заведу против твоего Влада уголовное дело.

- Леша, если ты меня действительно любишь, ты не будешь этого делать. У меня дочь. Она любит своего отца. Я не могу причинить ей боль. Пойми.

- Это запрещенный прием и мы поговорим об этом позже. Ты сейчас отдыхай, поспи, а я тут посижу.

Ника уснула, а Алексей пошёл к Любаше в кабинет.

- У твоей подруги непробиваемая голова, во всех смыслах. Она не хочет чтобы я заводил на ее муженька уголовное дело. Может ты могла бы с ней поговорить? Я хочу судить подлеца по всей строгости закона.

- Лешка, расслабься! Хочешь я налью тебе несколько капель успокоительного?

- Нет, я за рулем и не пью алкоголь.

- Не смеши меня! Я действительно предлагаю успокоительные капли, - рассмеялась Любаша.

- Любаша не меняй тему! Ты с ней поговоришь?

- Леша, но если серьезно, то возможно у неё есть на то какие-то уважительные причины. Давай дадим ей пару дней и когда она себя лучше чувствует, ты с ней поговоришь ещё раз.
 
- Хорошо я подожду. Пожалуйста, распорядись поставить мне удобное кресло у Ники в палате. Я остаюсь на ночь.

- У нас здесь прекрасные медсестры и нянечки, также дежурит один из молодых талантливых хирургов и я уверена за ней будет прекрасный уход.

- Я остаюсь и это не обсуждается.

- Леша, ты не у себя в отделе, здесь командую я!

- Сдаюсь, сдаюсь, - и он шутливо поднял руки. Тогда прошу тебя по-дружески, пожалуйста, не выгоняй меня, я должен быть рядом с ней.

- Хорошо, оставайся, я буду звонить узнавать как она. Если что – звони, я приеду. Ближе к вечеру, когда дети вернуться с моря, я привезу Катю.

- Договорились. Спасибо за все, - и он по-дружески обнял Любашу. - Спасибо за дружбу. - Она только ещё раз обняла его, улыбнулась и ушла.

Алексей вернулся в палату к Нике. Она ещё спала. Через минут десять принесли кресло.  Он сидел рядом с Никиной кроватью и смотрел на неё. Ее бледное лицо почти сливалось с белизной подушки и стен. Только на правой щеке синел огромный кровоподтек и щека и глаз припухли. Он злился на себя, что послушал Нику и не поехал с ней. Он злился на неё, что она такая упрямая. Он любил её всю жизнь и теперь, когда наконец дождался, не смог уберечь.

Приехала женщина милиционер, пощелкала тихонько фотоаппаратом, сделала несколько снимков правой щеки.  Остальные снимки Алексей сказал, что сделает сам и отпустил продолжать выходные.

Ещё через час Ника проснулась. - Привет! Ты не ушёл?

- Любаша разрешила мне остаться с тобой на ночь. Как ты себя чувствуешь?

- Я чувствую как-будто по мне проехались катком для асфальта. - решила пошутить Ника. Но тут же пожалела о своих словах, заметив как напрягся Алексей. - Все хорошо. Я пошутила.

- Ты хочешь что-нибудь пить, есть? Любаша сказала что к шести принесут ужин, но если ты очень голодна, я сбегаю в кафетерию.

- Нет, спасибо, я только хочу пить. - Он подал ей стакан сока, стоявшего на тумбочке.

- Любаша сказала пить понемножку и маленькими глотками. Ника, я должен снять с тебя показания. Ты в состоянии рассказать что произошло?

- Если можно, не сейчас. Я не хочу вспоминать.

- Конечно, как скажешь.

В это время принесли ужин. Куриный суп с лапшой, котлету с картофельным пюре и стакан клубничного киселя. - Ника, давай я помогу приподнять спинку кровати в полу сидячее положение, чтобы ты могла поесть.

- Спасибо Лёша, но я не голодна.

- Тебе надо поесть хоть что-нибудь. Ты сегодня только завтракала и тебе нужны силы на выздоровление. - Пока он ее уговаривал, он приподнял спинку кровати, поудобнее положил подушки. - Давай хоть суп поешь. Он взял ложку и начал ее кормить.

Ника действительно не хотела есть. Ее тошнило и болела голова в месте швов, но Лёша выглядел таким расстроенным, что она не хотела расстраивать его ещё больше. Съев несколько ложек супа, она категорично отказалась от всего остального.

Медсестра принесла лекарства и объяснила когда и что принять. Одно болеутоляющее, второе антибиотик и снотворное. Спросила как сильно болит голова и сообщила, что Любовь Ивановна приказала, если болеутоляющее не поможет также сделать болеутоляющий укол. Ника отказалась.

- Ника, не геройствуй, пусть сделают укол и ты сможешь спать всю ночь. Тебе сейчас нужно отдыхать и набираться сил.

В это время приехала Любаша с Кэт и Гавриловной. Кэт увидев в каком состоянии Ника еле сдержала слезы чтоб не заплакать.

- Мама, что произошло? Ты упала? Где? Как? А где папа? Ты должна была его встретить? Почему его здесь нет? Он не прилетел? Тетя Люба сказала, что ты в больнице, но не объяснила почему.

- Мама, ребята, можно вас попросить выйти на несколько минут? Я хочу поговорить с Кэт наедине, - попросила Ника.

- Кэт, ты уже взрослая и надеюсь поймёшь меня правильно Я хочу развестись с твоим отцом.

- Почему развестись? Ведь нам так хорошо вместе, мы семья.

- Катюша, мы с папой уже давно не семья и просто продолжаем поддерживать видимость семьи. Последнее время я очень несчастлива и хочу начать жизнь сначала. Хочу попробовать сдать экзамены и наконец стать врачом. Я об этом мечтала с детства. Я тебя очень люблю и хочу чтобы ты осталась жить со мной, но не буду препятствовать, если ты решишь жить с отцом.

...продолжение http://www.proza.ru/2017/11/03/1867