Покаяние

Павел Лючинша
Пак — кореец из Приморья, был на седьмом небе от охватившего его чувства. Впервые, за 50 лет своей жизни, он испытывал сытость, тёплая одежда покрывала его тело, помещение для ночлега принадлежало только ему. Корейцу была предоставлена полная свобода действий, без окриков со стороны дубаков и гнетущего, вплоть до физического ощущения, чувства, от незримо присутствующего всевидящего ока кума - постоянно угрожающего сменить режим за малейшую провинность.
  
 На углах высокого забора, окружающего Туберкулёзный диспансер, не стояли вышки с кутающимися в тулупы вертухаями. Забор был хотя и высок, но без признаков на колючую проволоку, и по периметру не бегали, беснуясь от запаха разогретой плоти зэков, овчарки.
  
 Паку, суждено было родиться в сложную эпоху перемен, накрывшую давящим до изнеможения покрывалом 1\6 часть суши, в стране — которая конфликтовала практически со всем остальным миром на планете Земля. Среди корейцев Приморья не было ярых сторонников японского милитаризма, скорее наоборот, народ видел много горя, приносимого низкорослыми, и не в меру агрессивными людьми с островов, но рябой вождь из Кремля не верил никому. Товарищ Сталин распорядился выслать диаспору вглубь страны, огульно обвинив целый народ в пособничестве японцам, которые мечтали о региональном владычестве на территориях, принадлежащих России, Китаю, Корее, и других — менее значащих стран.
  
 Повезло тем изгнанникам, которые добрались до Средней Азии, Паку не повезло, судьба занесла его в Ойротию, где, процветали соглядатайство и доносительство, обусловленные тем обстоятельством, что освободившиеся от байского и шаманского гнёта, познавшие баню и мыло смерды почувствовали себя людьми. Вчера бесправные существа увидели, что в этом мире, и они могут достичь определённых вершин, когда станут лояльны к власти. Самый лучший способ доказать преданность — это помочь унизить угнетаемого, не каждый был способен на такое, но все же...
  
 Потому-то современная власть состоит из беспринципных людишек. Это потомки тех, кто не брезговал ничем, для достижения собственных целей; во времена тотальных репрессий, когда одни людоеды съедали других людоедов, в битве за власть, должность, или за жилплощадь — строча доносы на соседа по коммунальной квартире.
  
 Корейцу дали 25 лет лагерей за то — что он, справив нужду, провёл гигиенические процедуры куском газеты с текстом из доклада товарища Сталина, из чего власть сделала надлежащие выводы. Откуда было знать Паку — что написано на том злополучном обрывке бумаги? - ведь он даже говорить по-русски не мог. Но бдительный ойрат знал, что там написано.
  
 О намерениях корейца ойрат догадался тогда — когда тот оторвал от газеты, лежащей на вахте пересыльного пункта, небольшой угол, и направился к ближайшим кустам. Ойрат с продуманной педантичностью проследил все этапы физиологической процедуры, выполненные корейцем и, на газах приглашённого к месту преступления начальника, бережно завернул загаженную корейцем улику в платок своей жены. Потомки того ойрата живы и поныне, многие неплохо пристроились в этой жизни.
  
 В той мясорубке погибали, в первую очередь, порядочные люди - «правильно» не отреагировавшие на донос морального урода. Поэтому здравомыслящие были выбиты уже в начале развернувшихся в стране репрессий, на которых, в дальнейшей истории, и свалили всю вину за страдания народа. Да, и то сказать: какое дело первому секретарю ойротской ячейки Коммунистической партии, на которого возложили ответственность за все злодеяния в регионе, во времена большого террора, или товарищу Сталину, до задницы депортированного корейца? - не будь между ними посредника в лице бдительного ойрата и представителя власти — засвидетельствовавшего преступление, по требованию активного гражданина молодой Советской республики. Будучи беспринципными людьми, вожди только сеяли зёрна раздора в общество, но никакое зерно не прорастёт в неблагодатной почве.
  
 После двадцатипятилетнего периода, проведённого в застенках сталинского ГУЛага и структуре НКВД, после Реформации 1941 года, должность разнорабочего при кухне и дворе Туберкулёзного диспансера, казалась Паку подарком судьбы, искуплением — за несуществующие грехи. Испытывая истинное блаженство, он простил людям — прошедшим по его судьбе в грязной обуви, все их прегрешения. Они занимали невысокие, но посты, в местной властной иерархии. У людей тех были семьи, дети, внуки, которые, также готовы были вцепиться в глотку любому — кто оказывался на их пути по карьерной лестнице (Адарин с Айташевым, рвущиеся к кормушке блогеры, - зарекомендовавшие себя, достойными их предка ойрата - упаковывавшего улики в платок жены - готовые зарыться по уши в дерьмо, ради призрачной карьеры, - тому живой пример).
  
 Как писано в Книге Екклезиаста: «Время разбрасывать камни и время собирать камни». В контексте этой истории пришло «время собирать камни», - время покаяния. И вот, те людоеды, которые по костям своих соплеменников пришли к власти, не желая признавать, что их предки сами друг друга ели, перекладывают вину на пролетарских вождей, назначив их ответственными за террор. Возникни подобная ситуация сейчас, когда действующий вождь зычным голосом кинет клич: «время разбрасывать камни», и современная «элита» — потомки людоедов из тёмных времён, вцепятся кривыми зубами друг другу в глотки, кровь невинных потечёт по их подбородкам, - большинство людей пожалеют, что родились на свет.
  
 Кремляне, и, зависящие от благости Кремля медийные проститутки, уже создали культ личности нового вождя, и теперь он весь мир за яйца держит. Немногочисленная — здравомыслящая часть населения многонациональной Руси молит всем Богам, чтобы действующий президент не свихнулся на почве всеобщего признания и вседозволенности, не захотел продлить срок своего пребывания во власти после 2024 года, под знаменем борьбы с либеральной мразью (коллаборационисты, педерасты, лесбиянки, Собчак - Навальные), помышляющей продать многонациональный русский народ извращенцам с Запада. Нужно помнить — где оно лежит, чтобы не вляпаться. Для того и нужно покаяние.