кадастровая заподляна!

Диана Тевс 2
        Вот дорогие мои други сокамерники и рассказываю вам ,повествую значит,как я тута появился и статьями оброс ,небывалыми,хотя до сих пор не знаю,что тако роскошь бытия и не соразмеримые обьёмы желаний ,покусится!
      А покусился я ,значится на кусок землицы,которая и вызвала бурю негодования и международные дебаты!Во всём мире полемика разразилася на тему ,как эт так можно без согласования,,и может ли человек из низов чё то желать!)!Ток шоу пошли и экскурсии на места моего преступления!
      А дело было так!Повздорили мы с супружницей моей  Натальей Николавной на тему трепетную моего самогоноварения и семейного бюджету,де сказано было мне в сердцах,что я злобный альфонец и импотент!Так меня первое по сердцу резануло,что слеза горючая закипела ,да так в душе и забурлила!Забрал я свой струмент плотницкий да котомку с пожитками да спичками с табаком и подался в зеленя местные обмыть рану мужицкую!
             А зеленя у нас можно так сказать условные на пригороде,!Скупая природа ,ёпть,кругом мусорка да озерца мутные ,мазутом спачканные!Неухоженность и томления!Для повесится,прямо удобная территория и пустошь!Делай хара хири,ни одна сволочь на крики не придёт и калошами не обрадует!Так вот и веками жили сваливая всё под сосну!Нет думаю,Наташка ,не дождёсся,не повесюсь я тут в этом гавне ,а возведу се жилище и наслаждения!Никто меня терзать не придёт и пенсию вынать с карманов!
           Ну и за работу взялся!Для начала земляночку вырыл,рюкзачок скинул туда и валежник,и стал кумекать,как мне преобразовать этот гадюшник в рай моей мечты!
    С утреца бобров выловил камикадзев,прикормил дня три и выпустил прям перед трубой с соляркой!Они там возвели что то и вся параша обратно потекла и вони поубавилося!Ну а дальше пошло поехало,вошёл я в аппетит!Крестьянские гены то оне срабатывают враз,их водкой не притопишь!Всё кругом подчистил вскопал,.хризантемами украсил и даже капусточку на закусон высадил!Два года я утеплялся облагораживался))из брошенных горбылей баньку возвёл  и солнечные батареи вставил!Сады японски кругом и мосточки с гномиками из старых шин Жене в озерке пузыри как в спа салоне и карпов что б спинку чесали!!В общем прямо Бахчисарайская хрень,не хуже чем у губернатора!Всё кругом благоухает ,улья прикупил ,медком балуюся!Этак три свалки в дело пустил,скульптурами из отходов и железяк холмы обозначил!
       ну и как водится хфонтан посерёдке,для внуков и прочей мелюзги!Стал народ отдыхать на холмах,хороводы водить и культурно Есенина в травке цитировать и загорать!
         И тут как то из промтоваров прикатываю и обомлел,,землянка моя с флюгерами окупирована амоном ,кругом бульдозера ,чиновники в шляпах,мы грит кадастрова контора обмеряем вашу фазенду,что б узнать скоко вы у государства оттяпали да урону нанесли дескать в казну!Мол со спутника подсчитали ,что размеры вашей ,пардон ,норы ,превышают допустимые нормы  благосостояния государства!
      и вы ,мол должны за воду и отопление  да за то что всё эт время проживали на чужой территории!Мол землица эта благодатная в собственности уж как лет десять у губернаторской тёщи!
                Бульдозерами поснесли все хризантемы и пруд засыпали!!А скульптуры закидали динамитом,для пущей верности мусором засыпали,что б наверняка!Ну ,а меня приговорили к штрафу в три миллиона рублей за пользование народными ресурсами без надлежащего разрешения!справку надо было взять,вот ведь как!Вот так и сижу ,жду суда!Бобров жалко,помрут ведь от солярки ,черти,привыкли гады к проточной!