6 глава

Вэлери Шелдон
Адам

Смотрю на экран телефона в сотый раз. Она не звонит и не пишет. Не одного звонка или уведомления. Я хотел, чтобы она доверяла мне. Сделала шаг навстречу. Я сидел в Вороне, чтобы встретиться с друзьями. Они были моей семьёй. Мы сидели напротив сцены, у каждого в руках по бутылке с пивом. Лёгкий туман в пабе скрывал наши ноги, от чего появлялась особенная атмосфера. На сцене играли кантри, остальные присутствующие просто общались или танцевали. С того момента, когда я видел Шанти, прошло два дня. Два самых тяжёлых дня. Я волновался, что она больше никогда не вспомнит прежнюю жизнь. Больше никогда не вспомнит меня.

- Эй, Адам? - Позвал голос Коула. Я поднял взгляд, сглатывая. Он усмехнулся, заправляя свои чёрные волнистые волосы за ухо. Он был самым угрюмым из нашей команды. Редко когда увидишь на его лице улыбку, если ты не его девушка. Но, как правило, такие парни, как Коул Дженсен, не встречаются с девушками. В какой-то момент я подумал, что он просто не той ориентации.

- Ты долго будешь прожигать взглядом стол? Что с тобой, брат? - спрашивает Коул. Я качаю головой, закрывая глаза. Где-то на танцполе веселился Колин, Силент сидел справа от меня, он тоже пил пиво, молча наблюдая за мной. Не хватало только одного парня. Картера Чейза. Но все мы знали, где он пропадал. Парень был с Эйвери, сестрой Шанти, полностью забив на бейсбол. Он уверен, что любовь с Эйви для него важнее, чем мяч. Я не спорил, но все же не совсем понимал. 

- Думаю, что Шанталь потеряла память, - выдыхаю на одном дыхании. Я им доверял, не думаю, что это какой-то секрет. Я ненавидел секреты. Силент выдавливает смешок. Коул хмурится и ставит локти на столик.

- В каком смысле? С ней что-то случилось? - спрашивает Коул на полном серьезе.

- Вот именно, что я не знаю. Я узнал об этом только от Эйви с Лиз. Они позвонили мне месяц назад. Тогда я не обращал внимания и думал, что они просто шутят...

- Но ты же приехал к ним сразу после звонка, не так ли? - В беседу ворвался Силент. Он отставил пиво подальше, также подтягивая локти, понижая голос. Я покачал головой.

- А стоило? - озадаченно спрашиваю. Коул качает головой, откидываясь на спинку стула. Силент фыркает, отпивая ещё пиво. Для Шанталь я был просто невидимым другом, о существовании которого она даже не знала. Я видел её, наблюдал, но никогда просто так не общался. Для семьи Джонсонов я был никем.

- Не стоило, а ты был обязан приехать и проверить её. Чёрт, мужик, вы же друзья, - сказал Коул шепотом, но я чувствовал, как его кровь под кожей вскипает.

- Да, но дело в том, что для её семьи я никто с самой школы. Я думал, что мой приезд ничего не изменит...

- Да, поэтому ты забил на эту хрень и жил все эти полгода в спокойствии, - раздражённо кинул Силент. Он покачал головой.

- Но два дня назад я приехал к ней и сообщил о случившимся, эм, точнее о том, что знаю сам. Я думал, что она позвонит или напишет после, но ничего из этого пока не вижу, - уведомил я парней, пораженно смотря на меня все это время. Силент и Коул переглянулись между собой, затем снова посмотрели на меня.

- Чувак, девушки не звонят из-за такой хрени. Ты должен сделать это сам или навечно её потеряешь, - подсказал Коул со смешком. Силент долго смотрел на меня, но ничего не говорил. Он просто наблюдал, пока не появился Колин с двумя незнакомыми мне девушками, одетыми в очень короткие платья.

- Скучали? - весело произнес Колин. Я залпом выпил пиво с горлышка.

- Мне нужно на воздух, - сказал я, прежде чем вылететь из Ворона и завести машину. Я не слышал ничего кроме своего учащенного сердцебиения и последних слов Коула, которые он говорил после того, как я покинул паб. Единственное, что я запомнил были слова Коула. И это насторожило меня.

[7глава:http://www.proza.ru/2017/11/02/2236]